Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Тест-драйв от Родиона Газманова: Mercedes C200 Coupe — C-класс на максималках

0

Лето уже практически наступило, и хочется залезть в спортивную тачку, вжарить по газам и унестись за горизонт к новым приключениям, запахам цветущих лугов и глянцевой лазури океана (далеко от Москвы ближайшее море, не подскажете?). Насколько Mercedes C200 Coupe имеет к этому отношение, мы сейчас попробуем определить.

КАК ВЫГЛЯДИТ

«Мерседес» выглядит как «мерседес». Поджарое сочетание массивности и элегантности. За счет длинного капота и смещения верхней части автомобиля назад создается ощущение скорости даже тогда, когда автомобиль не движется. Решетка радиатора и округлые фары с очень дорогим глянцевым блеском — вот что гарантирует узнаваемость марки. Помимо здоровенной трехлучевой звезды на капоте, конечно же.

Из личного архива Родиона Газманова

КАК ВНУТРИ

Вишневые сиденья на фоне серого корпуса — это красиво. И консоль, отделанная ценными породами дерева, — тоже. Но в глаза мне бросилась электронная приборная доска с желтой индикацией. Это нововведение мне понравилось. Сидеть здесь комфортно. Гораздо комфортнее, чем в предшественнице по тест-драйву, Audi S5. Руль с алюминиевыми вставками и удобными сенсорами для управления бортовым компьютером — не отрывая рук от руля, что важно. В общем, все для человека… сказал бы я. Но если эту фразу принять за аксиому, то пассажира за человека здесь не держат. За сиденьем водителя места для ног нет совсем-совсем. За правым сиденьем задний пассажир может опустить ноги только в том случае, если впереди едет кто-то очень компактный, достающий коленками до ушей.

КАК ЕДЕТ

Раз уж я начал сравнивать C200 Сoupe с одноклассником от Audi, то во второй части марлезонского балета Штутгарт был освистан. После всех заявок по красоте, спортивному салону и космической приборной панели новый агрегат возникших в связи с этим ожиданий не оправдывает. 8,4 секунды до сотни — это невероятно скучно, притом S5, разгоняющаяся секунды за четыре, стоит даже немного дешевле.
Девятиступенчатая коробка и куча всяких ассистентов вождения обеспечивают плавность движения и очень большую степень свободы водителя. И на том спасибо.

КАК ЗВУЧИТ

А вот здесь уже конкурентов нет. Burmester — это акустическая система, которая даст сто очков вперед любой другой штатной. Звучит прозрачно, душевно и пронзительно. Управление звуком попроще, чем в более старшем S-классе и Maybach, но все равно классно.

ГИТАРА

Она поместилась без вопросов. Багажник просторный и глубокий. Если вещей столько, что руки заняты, багажник можно открыть, проведя ногой под задним бампером, что тоже очень удобно.

ВЫВОДЫ

Машина, безусловно, шикарная. И в топовой комплектации, в два раза дороже базовой (4,7 млн против 2,4), ощущения роскошные. Но мне бы хотелось, чтобы автомобиль при этом был интереснее при вождении, поэтому мои ожидания, к сожалению, не оправдались.
Но в области статусности и комфорта у автомобилей Mercedes в этом ценовом сегменте серьезных соперников нет.

Внешность: 5/5

Вождение: 3/5

Комфорт: 5/5

Звук: 5/5

Гитара: 5/5

Загрузка...