Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Тест-драйв от Родиона Газманова: Audi S5: когда простого купе недостаточно

0

При том что Audi делает неплохие автомобили в принципе, когда речь заходит об S-серии, у меня пересыхает во рту. RS еще интереснее, конечно, но что было, то было, знаете ли. Рецепт простой: возьмите Audi A5 Coupé. Поставьте вместо 249-сильного мотора 354-сильный, а еще… Вы дочитали до этого места? Вам точно нужно что-то еще кроме 3-литрового V6 на очень-очень легком автомобиле?

КАК ВЫГЛЯДИТ

Отпадно. Компактное купе с жесткой посадкой и по-немецки подчеркнутой простотой силуэта. Впрочем, эта простота кажется таковой лишь на первый взгляд. Тщательно выверенный изгиб центральной линии над передним и задним колесом, углубление под дверью рифмуется с такой же конфигурацией ближе к заднему бамперу. Каждый элемент просчитан, обоснован и выполняет свою задачу, впрочем, не без дани эстетике.

КАК ВНУТРИ

Жестко. Красные кресла в машине глубокого синего цвета — это пир для глаз… во время чумы для пятой точки. Интерьер автомобиля под стать внешности — изящно скромен и функционален.
Фирменная рукоятка передач — один из моих любимых элементов в Audi. Почувствуй себя пилотом истребителя (но не забывай о камерах!).

Фото: Из личного архива Родиона Газманова

КАК ЕДЕТ

Душевно. 4,7 секунды до сотни — лучшее оправдание для жестких спортивных сидений. В поворотах машина божественна и в спортивном режиме мелькает в потоке серых скучных обывателей как яркая молния. Напоминает фильм «Телепорт».
Некоторые грешат на хрупкость алюминиевой подвески, которая так и норовит погнуться при контакте с внезапной кочкой или ухабом, но неужели вы сможете вот так, глядя мне в глаза, поехать на этой красавице куда-нибудь в дремучий оффроуд?

КАК ЗВУЧИТ

Bang&Olufsen звучит отлично. Во время езды я выключал медиасистему только для того, чтобы насладиться звуком мотора. Вот, кстати, ситуация, когда хорошая звукоизоляция является недочетом!

ГИТАРА

Поместилась в багажник легко, хоть и по диагонали. На самом деле недостаток места в задней части салона с лихвой компенсируется очень просторным глубоким багажником. Так что особо взыскательных пассажиров можно сложить сюда (тут еще раз скажем спасибо за хорошую звукоизоляцию).

ВЫВОДЫ

Машина, стоимость которой начинается от 4,5 млн рублей, может быть либо универсально неплохой, либо очень хорошей в каком-то одном из направлений: комфорт или скорость. Здесь ставка сделана на второе. Спокойно кататься на Audi S5 у вас не получится, как ни старайтесь. Жми на газ, лети вперед, а те, у кого есть претензии по этому поводу, могут поцеловать тебя в выхлопную трубу.

Внешность: 4/5

Вождение: 5/5

Комфорт: 4/5

Звук: 5/5

Гитара: 5/5

Загрузка...