Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Ольга Дроздова: «Для Елисея наша работа — это то, что разлучает с родителями»

0

Их знакомство началось с поцелуя в присутствии как минимум десятка посторонних людей на площадке картины «Прогулка по эшафоту». Тогда никто и предположить не мог, что пара Ольга Дроздова и Дмитрий Певцов станет одной из самых крепких актерских семей России. С тех пор прошло 22 года. И услышав шутливое «Дрозды Певчие», публика давно знает, о ком идет речь. А сами Ольга и Дмитрий теперь добавляют к этому определению еще одно слово — «Елисейские». Их сыну Елисею в этом году будет шесть лет.

— «Мама, ты должна мне верить!» — Елисей тянет ме­­ня за руку на крутую горку, которая из-за нападавшего за зиму снега стала раза в два выше. Я раньше забиралась с ним наверх, чтобы скатиться на попе. А в тот раз так было скользко, что решила не лезть. Говорю: «Не могу, Елисей, боюсь. Ведь я недавно руку ломала». Но сын не унимается: «Мам, ты не должна бояться! Вспомни, как Иисус сказал своему ученику: «Пойдем вместе по морю». А он ему не поверил и утонул. Ты верь — и тогда точно не упадешь». Думаю: ничего себе аргумент…

— Для пятилетнего мальчика, конечно, сильно. Сейчас в Европе раньше 35 лет детей не заводят, считают, что до материнства надо дорасти. Вы тоже родили не в 20, а в 42. Для Елисея это скорее плюс или минус?

— Я категорически не рекомендую молодым девицам думать о таких глупостях. Рожать надо вовремя. Если не получается, то это большое горе для женщины, а не правило или принцип. Говорю вам как человек, который прошел через такое. Можно рожать и в 42, и в 45, и в 50, но не первого. Меня пытались притянуть к постфеминистскому движению, говорили, что она сначала решила сделать карьеру, — глупость какая-то. Я как только родилась, уже мечтала иметь детей. И как нормально развивающаяся девочка, шла по схеме «куклы — дети».

А плюс ли для Елисея или минус? Не знаю. Я иногда шучу, что родила себе внука. И не кокетничаю про возраст, просто молодые родители часто что-то пропускают в жизни ребенка, так как сами еще дети. А бабушки к внукам внимательны, они их залюбливают, у них есть время пообщаться. И внуки бабушек-дедушек обожают. Так что я так хитренько, а на самом деле вынужденно перепрыгнула родительский этап.

— На презентации новой программы Дмитрия «Неожиданно 50» он назвал день знакомства с вами одной из главных вех в своей жизни. Как здорово, когда после 20 лет совместной жизни, мужчина готов снова и снова признаваться в любви своей женщине…

— Как-то нескромно рассказывать о взаимоотношениях внутри семьи. Хотя вы меня и вынуждаете раскрывать какие-то подробности. Но я надеюсь, что они будут восприняты в качестве совета, а не как хвастовство, какие мы прекрасные и замечательные.

Если вы заметили, я редко употреб­ляю слово «любовь» прилюдно.

И Диму призываю быть осторожнее с этим великим словом.

— Дмитрий уверяет, что глава семьи — вы… Это правда?

— Ну да. Назначение сверху в обход демократических выборов. Мальчики сейчас любят спихивать все на девочек. И в политике, и в семьях. Им стало так удобно быть подкаблучниками и всю ответственность перекладывать на женщин. За все бытовые, творческие и мировые проблемы. И вообще за то, что мы их сами выбрали. Как говорится, «бачили очи, шо куповали, — так ешьте, хоть повылазьте». (Смеется­.)

Я же, что касается распределения ролей в семье, человек архаичный. Пытаюсь не мешать своему мужу совершать поступки и даже делать ошибки, но его, «мущинские». И пусть они и не всегда будут работать на семью и нам придется трудно переживать его долгое отсутствие или отсутствие внимания к нам, так как он занят, например, серь­езной мировой проблемой, покупкой новых ковриков в машину или охотой на мамонта, чтобы прокормить семью. Пусть — мы его дождемся!

И даже если возвращается с пустыми руками, стараюсь не бухтеть: я же тебя предупреждала и т. д. Скажу: «Ну что, это было твое решение, не получилось — бывает, ерунда, переживем!»

Он может решить, что завтра надо продать квартиру, все бросить и пере­ехать жить в лес. Если таково его решение, значит, за ним нужно идти. Можно, конечно, попробовать подискутировать, но если твой мужчина настроен серьезно… Надо поступить, как жена декабриста: поехать за ним и испортить ему там всю каторгу. (Смеется.) Глядишь, он потом сам надумает вернуться. Но если не разрешить ему сделать что-то, то он всю жизнь будет думать, что упустил свою мечту и виной тому — ты! А зачем женщине на себе очередной комплекс вины тащить? Все равно же все будет так, как должно быть.

— Насколько вам обоим важно одобрение друг другом того, что вы делаете? Например, когда несколько лет назад Дмитрий всерьез увлекся музыкой, вокалом и потом появилась группа «КарТуш», наверняка вы были одной из первых слушательниц?

— Конечно, Дима интересуется моим мнением. Мы же не просто муж и жена, а прежде всего друзья. Но когда я начинаю что-то критиковать в его музыкальных проектах, ответ однозначен: «Ты сама меня заставила петь — терпи».

— Это действительно так?

— Да нет. Я только хотела любым способом отвлечь его от гонок (Дмитрий всерьез увлекался шоссейно-кольцевыми гонками. — Прим. «ТН»).

— В некоторых семьях не принято говорить дома о работе. Мол, двери закрылись — и все, табу: существуем только мы, наша семья, наш дом. А у вас как?

— У нас все так естественно переплетено, что мы об этом и не задумываемся. А иначе каждый день придется заниматься расчлененкой: правая рука должна держать только нож, а левая — только вилку. Ведь иногда бывает и наоборот.

— Тем более что дома у вас растет искренний ценитель творчества Дмитрия Певцова. На концерте «Неожиданно 50» Дмитрий сказал, что в зале впервые на концерте отца присутствует Елисей Дмитриевич Певцов. Какие впечатления оставило у Елисея выступление папы?

— Трудно понять, что на самом деле происходит у ребенка в душе. Но то, что он поет и хочет петь только папины песни, — это факт. Елисей знает наизусть всю Димину партию из мюзикла «Я — Эдмон Дантес» (композитор — Лора Квинт, режиссер — Егор Дружинин. — Прим. «ТН»). И хотя этот спектакль для ребенка вроде бы непростой, он неоднократно ходил его смотреть. Елисей очень быстро схватывает музыку. Мечтает научиться играть на гитаре.

— На гитаре, чтобы быть как папа?

— Конечно. Я даже прошу: «Дим, поиграй, пожалуйста, на сцене на каком-нибудь еще инструменте». Например, на фортепиано. У нас же бабушка прекрасно владеет инструментом, имеет идеальный слух и могла бы заниматься с Елисеем. Но для этого надо сначала увлечь ребенка. Хотя недавно я, кажется, смогла пробиться к нему по этому поводу, наступив то ли на ревность, то ли на его маленькое, только зарождающееся тщеславие.

Недавно к нам приехали гости, и я попросила свою крестницу Анечку сыграть на фортепиано. Она у нас большая — 13 лет. Елисей очень любит эту девочку, они хорошо вместе играют. И тут он видит, что все внимание на нее. Мама слушает, аплодирует, дарит Анечке цветочек. Все вокруг восторгаются. Дальше — больше. За инструмент садится другой гость — юноша 15 лет. И мама опять расплывается, дарит ему три (!) цветочка и просит сыграть еще. Что происходило с моим сыном во время этого музицирования, надо было видеть! Сначала Елисей всякими способами пытался обратить внимание на себя: ходил вокруг, хлопал дверьми. Но я попросила никого не реагировать. Тем более что мальчик, который играл, волновался, и мы пытались создать атмосферу тишины в «концертном зале». А Елисею говорили: «Извините, молодой человек, мы пообщаемся с вами в антракте». Он еще немного походил, а потом решил уйти из дома. 

Просто стал собирать вещи, стаскивать их в одну комнату. Взял несколько мягких игрушек, машинки… подуш­ку и одеяло — подумал, видимо, что придется где-то спать. Собрался. Посмотрел на нас, увидел, что внимания никакого, и утихомирился. Подулся, посидел один минут десять. А потом, когда мы закончили аплодировать и переместились в другую комнату, решил устроить собственное выступление. Побренчал немного на пианино, отрепетировал и громко заявил: «Объявляется концерт. Выступает Елисей Певцов. Пожалуйста, прошу всех в зал». И собрал народ. Он «музицировал» так долго, что я уже не знала, как наших бедных гостей освободить. Они прослушали весь репертуар «мировой классики», пока к Елисею не подсели ребята. Они стали его чему-то учить… А вот этого мы как раз не любим. И я его понимаю, потому что сама такая же. Если что-то не получается, то сразу становится неинтересно. Но что касается Елисея, то для меня тот случай стал хорошим уроком. Я теперь знаю, как его подстегивать. Ведь на следующий день он сам попросил бабушку с ним поиграть и смог просидеть минут пять и позаниматься. А это, поверьте, хороший результат.

— Вы с Дмитрием уже выбрали школу для Елисея?

— Нет, пока даже не думали. В августе ему исполнится шесть лет. И я хочу, чтобы у него было настолько пролонгированное детство, насколько это возможно. Поскольку сама с содроганием вспоминаю «школьные годы чудесные».

Елисей три раза в неделю ходит в школу раннего развития. Занимается английским — и там, и дома с няней. Мы с ним тоже иногда пытаемся говорить. Ведь самое главное — научиться общаться.

У нас с сыном сейчас любимое занятие — играть в то, как будто мама рожает много детей. Елисей забирается ко мне на колени, сворачивается калачиком, я накрываю его пледом и не знаю, кто у меня там растет в животике — русский? англичанин? а может быть, Чунга-Чанга? Я откидываю плед и спрашиваю «новорожденного»: «Кто ты, ребенок?» И поскольку мы английский изучаем, то англичане у нас рождаются чаще всего.

— А папа принимает участие в процессе?

— До того, как родится ребенок? (Смеется.) Нет, наши игры с Елисеем — только наши. Мама и сын. С папой у них и машинки, и гитара, и лыжи, и плавание, и серьезные мужские разговоры, в которые никогда не вмешиваюсь я. Они уходят и беседуют. Когда Елисей возвращается, я спрашиваю: «Ну что?» Он: «Папа со мной серьезно поговорил. Я многое понял». И это исключительно их территория. А я для него клоун. Временами начинаю напрягаться: а воспринимает ли меня сын серьезно? Потому что едва я начинаю «Елисей, я хочу с тобой поговорить», он уже хохочет. Я даже укладывать спать его не могу. У нас такое творится, что нужно разнимать и растаскивать по разным комнатам. И все знают, что если я отправляюсь с ребенком в спальню, то это будет длиться часа три — у нас всегда найдется повод для какой-нибудь игры или беседы. Успеваем и за жизнь, и о дружбе, и о Боге побеседовать.

— А за что вы можете отругать сына?

— Я по-взрослому не ругала его ни разу. И никогда не повышала на него голос. Один раз, осерчав, понизила, так он испугался: подумал, Баба-яга пришла. Для Елисея уже трагедия, если мама чуть-чуть расстроилась и нахмурилась. И он сразу понимает, что сделал что-то не то. Ему папа сказал, что мама заболевает, когда, например, слышит неправду. И я действительно демонстративно «заболеваю» и ухожу к себе. Елисей видит: только что мама была веселая и счастливая, и вдруг все изменилось. Нам не нужно выпытывать у няни, что такого ребенок наделал, пока мы были на работе. Также нет и необходимости, как во многих семьях, ставить камеры наблюдения. Наша «камера» сама расскажет всю правду — и про себя, и про няню, и про бабушку, и про маму с папой. Елисей пока не умеет лукавить, и мы пытаемся оттянуть момент познания этой науки. Хотя время, конечно же, расставит все по своим местам.

— Ольга, а как вы проводите свой обычный выходной день? Во сколько, например, вы встаете?

— Если накануне мы с Димой вернулись домой поздно в ночи, то предупреждаем няню, чтобы нас до 10 утра не трогали. И Елисей очень старается «не трогать». «Тихо», чтобы мы слышали, ходит взад-вперед у нашей комнаты и хлопает со всей силы дверьми. И при этом считает, что совсем не будит, так как молчит.

Ну а потом они с нашей собакой Тиной приползают к нам в кровать.

— Мальчик и собака не ревнуют вас друг к другу?

— Сейчас — временная оттепель. Если раньше Елисей мог игрушкой кинуть в Тину (после чего всегда происходил серьезный разговор с папой) или оттолкнуть, то теперь стал относиться к ней более нежно.

Я как-то укладывала его спать и рассказала историю о том, что, когда Тина была совсем маленькой, ее на­­шли на улице (Тина появилась в семье восемь лет назад. Щенка предложили Ольге знакомые, которые держат приют для бездомных животных. — Прим. «ТН»). У нее была перебита лапка, поломан хвостик. Мало того, мы недавно выяснили, что какой-то нечеловек в нее еще и стрелял — развлекался. В плече до сих пор сидит пулька от пневматического пистолета, но трогать ее уже нельзя и не нужно. И вот Елисей лежит, слушает и вдруг говорит: «Мама, у меня почему-то слезы текут». Я ему: «Ты, наверное, плачешь». Он: «Не, мам, я не плачу. Меня же никто не обидел. А ты рассказываешь про Тину, а у меня слезы текут». И тут мы узнали, что слезы бывают не только «о себе». С тех пор он проникся к нашей собаке любовью. А Тина до сих пор не понимает, что за перемены произошли с Елисеем — он гладит ей лапки, хвостик и лезет целоваться.

Расписание дня у нас такое же, как и в любой другой семье работников «сферы обслуживания».

— Слово «работа» для Елисея прежде всего ассоциируется с театром? Маминым или папиным?

— Работа для него — это то, что разлучает с родителями. Провожает нас и грустно вздыхает: «Опять на работу». Когда мы приходим с ним в театр и я спрашиваю: «Ты же помнишь Галину Борисовну Волчек?» — он отвечает: «Ну конечно, помню: к ней мама всегда уходит из дома». А дома сам просит няню поставить его любимый фильм «Русалочка», где волшебницу играет Галина Борисовна.

Они познакомились, когда Елисею было пять месяцев. У нас даже их фотография есть, дико смешная. Галина Борисовна пришла к нам в гости, и мы их сфотографировали. У Елисея как раз был такой же цвет волос, как у нее, и такая же копна. И у обоих огромные глаза одинакового цвета.

— Елисей любит бывать в театре?

— В первый раз, когда я его где-то в год и два месяца привела на сбор труппы, он подбежал к Галине Борисовне, а в зал выйти отказался. Как ни пыталась я его уговорить. На улице — хохочет, только заношу в зал — начинает рыдать. Маленькие дети хорошо чувствуют энергетику. И дело не в том, плохая она в театре или хорошая, — она трудная для ребенка.

А теперь Елисей в театре свой человек. Ему нравится гулять за кулисами. Его у нас все любят. Особенно женщины, которые прозвали сына Джентльменом. Я иногда не успеваю глазом моргнуть, как он уже всем нашим артисткам раскидал комплименты. Просто, проходя мимо, говорит: «Красивое платье. Ты мне нравишься» — и идет дальше.

— А откуда он это берет? Из фильмов?

— Он смотрит только мультики, причем наши, советские. Я думаю, гены по мужской линии. (Улыбается.)

— Я знаю, что вы два года подряд всей семьей ездили в Одессу. Почему именно это место выбирали для отдыха с маленьким ребенком?

— Ну как-то хочется поближе к родине. Чтобы, если придется уехать на съемки, можно было быстрее слетать туда-обратно, оставив сына с бабушкой и няней. Правда, я пока так ни разу и не смогла уехать оттуда без него. Для меня это тяжело.

Тут недавно меня решили упрекнуть, что мой ребенок якобы брошенный. Вы, мол, тут на гастролях, а он у вас где-то там в Москве. Я говорю: «А ваши родители что, не работали? Вы из семей бездельников, что ли? Или вы жили на ренту или наследство?» Все проходили через такое. Со мной тоже и бабулечки сидели, и дедулечки, потому что родители учились и работали. И это было нормально. Так почему же сейчас всех так волнует вопрос: «А с кем вы оставили ребенка?» На улице бросили, на дядечку-бомжа.

Ребенку надо сокращать общение с мамой в период репетиций, когда она нервная, травмированная очередной ролью, нарезает круги по квартире и бьется в комплексах. Он смотрит и не понимает, что с мамой — заболела или обидел кто?

— Весной Первый канал показал сериал «Ангел в сердце», где вы снимались вместе с Дмит­рием и его старшим сыном Даниилом. На ваш взгляд, можно ли, как ваша героиня, счастливо прожить с человеком 20 лет, считая, что любишь другого?

— Можно. Человек, бывает, сам создает себе миф о каком-то великом чувстве к призраку прошлого и не осознает того, что твоя-то любовь как раз живет рядом.

У меня самой такая история была. Первая любовь случилась в девятом классе. И так невинно и «по-взросло­му» навсегда, что, когда мы рас­­стались, я чуть не бросила школу: просто перестала ходить на уроки, чтобы его не видеть. И потом долгое время влюблялась в мальчишек, похожих на него или хоть чем-то напоминающих.

И кто знает, если бы мы остались вместе, сохранилась бы эта первая юная любовь? А круговерть вся возникла из-за того, что нас когда-то так трагически разлучили сплетнями «доб­рые» одноклассники. Хотя спасибо им, и спасибо, Господи, что именно так все и произошло.

Когда мы читали сценарий «Ангел в сердце», то сначала отнеслись к нему достаточно прохладно. Подумали: ладно, зато снимемся вместе — я, Данька, Дима. А в процессе я поняла, какая это простая и мудрая история.

— Очень многие начали смотреть этот фильм только для того, чтобы снова увидеть на экране вашу пару и оценить игру Даниила (молодой актер погиб в сентябре 2012 года. — Прим. «ТН»). Сейчас, по прошествии времени, в прессе стали появляться рассказы друзей Даниила, тех, кто с ним учился, работал. О чем прежде всего вспоминаете вы?

— Это настолько сокровенно для меня. Нет, вы не подумайте, никаких тайн. Просто, наверное, еще время не пришло. Я пока не могу. Мне очень тяжело. Потому что он и мой сын тоже. И говорить сейчас о боли, которую испытываю я, зная, что испытывает его мама, мне не хочется. Пусть эта боль останется со мной, и ею я буду делиться только со своим мужем. А то, что Даниил — наш «ангел в сердце», я знаю точно. И не только я. Он был удивительный, чистый ребенок, и никакая грязь к нему не прилипла, что бы ни придумывали и ни писали.

— В конце октября прошлого года Дмитрий совершил поступок, который под силу далеко не каждому. А что касается звезды такого уровня, как он, то это чуть ли не первый случай в российско-советской истории. На своем сайте он опубликовал письмо «Простите, люди добрые!», в котором искренне признает совершенные им когда-то ошибки. В начале письма он говорит, что именно уход Даниила заставил его по-новому взглянуть на себя и свою жизнь.

— В нашей семье давно шли подобные разговоры. Горе может посетить человека в разном возрасте. И никогда к таким вещам нельзя быть готовым. Когда мой папа ушел из жизни, мне было 15 лет. Я до сих пор не могу с этим смириться. Мой организм совершенно не был готов к тому, что можно так — раз, и потерять родного человека. И горе от утраты со мной осталось навсегда. Говорят, что пройдет время, все забудется, боль пройдет. Не пройдет. Она может лишь на какое-то время затаиться. Но привыкает же человек жить с болью. Вот у меня поломанная рука. И я свыклась с мыслью, что она будет болеть всегда, хотя это и несоизмеримое сравнение.

А Димино письмо закономерно. Это письмо все равно случилось бы. Я знаю.

— Бороться со своими недостатками, пытаться как-то изменить себя — довольно трудная работа. Вы менялись с мужем друг для друга?

— Конечно! Это естественно. Тем более что я к тому моменту, когда встретила Диму, была разочарована в институте брака и уверена, что не создана для семьи. И только Дмитрий со своими родными смогли меня убедить в обратном. Я думала, что вряд ли когда-либо выйду опять замуж…

Всегда была человеком импульсивным, стремительным. Терпение никогда не было моей сильной стороной. И если бы Дмитрий не научил меня ему, не знаю, сколько бы могла наделать глупостей… А я в отместку заразила его своим хроническим юношеским максимализмом.

— Вы не раз утверждали, что не боитесь возраста­…

— Я лукавила. Все боятся возраста. Смотрю на известных актрис, своих друзей, подружек, которые начинают менять внешность, чтобы сохранить привлекательность, и с ужасом думаю: неужели когда-нибудь и мне придется к этому прийти? Я так этого не хочу и так боюсь.

Ну посмотрим. Пока, если я выспалась и краем глаза удалось увидеть море, мне не нужны даже косметологи. Правда. Без всякого лукавства. А Москва — трудный город для женского здоровья: болото, смог. Из-за них нездоровый цвет лица, отеки, хоть спи стоя. Ну и конечно, дурацкая борьба с весом, которая нам, обжорам, дается нелегко.

— Но у вас конституция хорошая…

— Да уж, Бога грех гневить. Но после родов я, конечно, поменялась. Это со всеми девочками происходит, кто рожает, так сказать, во взрослом возрасте. Да еще, как оказывается, организм имеет способность запоминать свой наибольший вес и все время к нему стремиться. Если бы мне кто-нибудь умный об этом сказал, когда я во время беременности целыми днями лежала и ела…

— Зато вы были счастливы.

— И как! Свои бутерброды с маслом, сыром, колбасой и сарделькой сверху я бы тогда, наверное, ни на что не променяла. (Смеется.)

— Ольга, вы — шикарная женщина. И даже самые злобные критики признают за вами статус красавицы.

— Я поражаюсь актрисам, которые в кадре умеют одновременно и играть хорошо, и портрет держать. Я про лицо забываю через пять минут. Гримеры в ужасе: «Боже, ну что ты натворила? Ну почему ты вся в соплях, слезах? Почему у тебя даже волосы взмокли?» Или когда подошел оператор и спросил: «Оль, а вас с какой стороны снимать?» «Лучше со спины», — пошутила я, а потом задумалась: а действительно, с какой? Начала себя разглядывать. И вижу, что одна сторона у меня одна, а другая — другая. Но я не знаю, какая лучше. Оператор уточняет: «Ну с какой красивее?» Я говорю: «Да я себе ни там, ни там не нравлюсь. С одной стороны нос курносый, а с другой — трагический­».

— После паузы, которую взяли, родив сына, вы стали понемногу возвращаться в кино. Скоро на экраны выйдет телефильм «Эйнштейн. Теория любви», где роль великого физика играет Дмитрий, а вы — американку, подругу его любовницы. Много работаете в родном театре «Современник». Какие роли хотели бы сыграть?

— Мы, артисты, — народ крепостной, подневольный. Что прикажут — то и будем играть.

— А есть ли возрастные роли, о которых мечтаете­?

— Одна из моих любимых воз­­­­­­­рас­т­­­­­­ных ролей, которую я уже сыграла, — это роль пятилетней девочки в спектакле «Мамапапасынсобака». Вот над такими возрастными ролями я и хочу продолжать работать. (Смеется.)

— Ольга, а почему вы сами не ездите за рулем­?

— Муж запретил. Он не хочет, чтобы я водила. Я и не вожу. Хотя и умею. Но для меня это означает несвободу. Для кого-то свобода — сидеть за рулем, а для кого-то — ходить пешком и не зависеть от колес. Я могу в любой момент поймать или вызвать такси и поехать. Да и зачем на московских дорогах нужен еще один чайник? И с таксистами за жизнь поговорить — тоже хорошо. Расширить круг общения.

— А почему Дмитрий запретил?

— Видимо, почувствовал, что я более азартна, чем это нужно для того, чтобы водить аккуратно. Он ведь знает, что такое техника в руках дикаря.

— А вы дикарь?

— Он так считает, а я его не разочаровываю.


Дмитрий Певцов

Родился: 8 июля 1963 года в Москве

Семья: жена — Ольга Дроздова, актриса; сын — Елисей (5 лет)

Образование: окончил актерский факультет ГИТИСа (курс Ирины Судаковой и Лидии Князевой)

Карьера: в 1985-1991 годах — актер Театра на Таганке. В 1987-1989 годах играл в Театре Советской армии (в качестве прохождения срочной службы в армии). С 1991 года работает в театре «Ленком». Сыграл более чем в 50 фильмах и сериалах, среди которых: «…По прозвищу «Зверь», «Подземелье ведьм», «На тебя уповаю», «Бандитский Петербург» и др. В 2002 году вел программу «Последний герой-2» (Первый канал). С 2010 года выступает с группой «КарТуш». Народный артист России (2001)

Ольга Дроздова

Родилась:  1 апреля 1965 года в Находке

Семья: муж — Дмитрий Певцов, актер; сын — Елисей (5 лет)

Образование: окончила Высшее театральное училище им. Щепкина (мастерская Владимира Сафронова), куда перевелась после 2-го курса Свердловского театрального института

Карьера: с 1989 года играет в театре «Современник». Сыграла более чем в 20 фильмах и сериалах, среди которых: «Прогулка по эшафоту», «Королева Марго», «Бандитский Петербург», «Остановка по требованию», «Попса», «В круге первом». Заслуженная артистка России (2002).

Загрузка...