Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Будущее киносериалов определили на семинаре #ГПМтренды

0

Мероприятие завершилось предпремьерным показом второй части сериала — «Гоголь. Вий».

В Москве в киноцентре «Октябрь» прошло первое мероприятие в рамках образовательной программы «Газпром-медиа» #ГПМтренды. В дискуссии, посвященной созданию и продвижению сериального контента на телеканале ТВ-3 (входит в «Газпром-медиа»), приняли участие более 170 человек — клиенты и партнеры холдинга, представители рекламных агентств и СМИ, а также сотрудники.

Проект #ГПМтренды, приуроченный к 20-летию компании, — это площадка для обсуждения идей и тенденций, которые определяют развитие отрасли медиа и рекламы. В течение целого года будет проходить серия событий разных форматов и жанров: дискуссий, мастер-классов и творческих мастерских от ведущих экспертов в области медиа.

Гендиректор ТВ-3 Валерий Федорович и генпродюсер Евгений Никишов, а также директор по маркетингу телеканала Лили Шерозия рассказали о том, как развивается производство медиаконтента, что лежит в основе успеха сериала и на примере собственных проектов телеканала показали, как организовать продвижение контента в разных средах. Лили Шерозия поделилась с участниками дискуссии информацией о том, какие новые технологии появились в медиа и как они используются в кино- и сериальной индустрии: искусственный интеллект и роботы, 3D-печать, дроны, виртуальная реальность, блокчейн. «Наша новая аудитория — миллениалы, у них свой язык, свой формат и свои герои. Но то, что нас всех объединяет — это истории. И эти истории создает именно телевидение», — сказала Лили Шерозия.

Валерий Федорович и Евгений Никишов в своем совместном выступлении рассказали о производстве сериалов на телеканале ТВ-3. «Невозможно продюсировать сериал, исходя из аудитории или формата телеканала — прежде всего, нужна интересная история. Истории позволяют нам проживать несколько жизней. Талантливые истории могут выживать в любой среде и работают на любую аудиторию, они всегда будут востребованы — даже через 20 лет», — подчеркнул Валерий Федорович.

Руководители телеканала в качестве примера представили уникальный проект ТВ-3 — мистический сериал «Гоголь». Он стал первым сериалом, который был запущен в широкий кинопрокат. Они поделились опытом, как команде телеканала удалось сделать из главного героя сериала успешный медийный бренд.

«Стоимость производства сериала «Гоголь» была такой высокой, что мы не смогли бы отбить эти расходы при помощи эфирного телевидения. Мы поняли, что самая высокая стоимость контакта в нашей стране — не в интернете, а в кинотеатре. И решили сделать то, чего никто никогда не делал — показать сериал в кино. Никто в это не верил, но за первый уикенд «Гоголь. Начало» собрал в кинопрокате 220 млн рублей, а в первый день проката стоимость цифровых прав выросла в 10 раз», — рассказал Валерий Федорович.

Рекламная кампания фильма «Гоголь. Начало» стартовала за восемь недель до старта фильма в кинопрокате.

«Мы ежедневно отслеживали результаты кампании и вносили в нее изменения. Например, мы поняли, что аудитория ТВ и интернета не пересекается, и в цифровой среде мы сделали ставку на юмор и эмоции. Наш мистический хоррор мы продвигали через комедийные ролики, и это сработало», — рассказал Евгений Никишов. Мероприятие завершилось предпремьерным показом второй части сериала — «Гоголь. Вий».

Загрузка...