Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

«Высшая проба» выступила против музыкального фастфуда

0

Известный музыкальный критик Артемий Троицкий как-то сказал, что вслед за производством одноразовой посуды, зажигалок и бритвенных станков, современный технологический мир перешел на производство одноразовых певцов. В минувшую пятницу злободневную тему подхватил популярный интернет-конкурс Продюсерского центра Григория Лепса «Высшая проба».

«Что такое музыкальный фастфуд?» — так звучала тема очередного музыкального поединка, в котором приняли участие женская инди-рок-группа «Хелиум Джем» и бывшая солистка групп «Ассорти» Оксана Казакова. Сама «Высшая проба» превратилась в экспериментальную кухню: «Мы уверены, что  у слушателя всегда есть выбор! «Высшая Проба» даёт всем артистам шанс представить своё «музыкальное блюдо», а зрителю – оценить его по достоинству!»  


А начался вечер с новинки в меню самой «Высшей пробы»: премьеры песни «Люди» Данила Буранова, победителя первого сезона проекта, завоевавшего главный приз — возможность работать под началом самого Григория Лепса.  

Победу же в отборочном туре одержала Оксана Казакова. Ей и досталась большая часть голосов зрителей онлайн-трансляции на сайте www.vip-proba.ru, а также подарок от информационного партнера конкурса — сертификат на недельную ротацию на «Хорошем ФМ».  Женской же группе «Хелиум Джем», по мнению большинства зрителей и членов жюри, не хватило изюминки и современности.

Но если в оценке участников конкурса «Высшая проба» у членов профессионального жюри, в которое на этот раз вошли генеральный директор ПЦ Григория Лепса Александр Никитин, артист Данил Буранов, программный директор «Дорожного Радио» Андрей Михайлов, представитель музыкального портала TOPHIT Мария Крылова и дуэт Artik&Asti, не возникло особых споров, то тема — «Музыкальный фастфуд» — вызвала острую дискуссию, посмотреть которую можно будет 16 августа в 21.00 на канале Russian Music Box.

Программный директор «Дорожного радио» Андрей Михайлов счел недопустимым сравнение музыки с фастфудом, заявив, что, во-первых, сложно сравнивать блюда из разного меню, а во-вторых, потому что фастфуд — это прежде всего не столько сами блюда, сколько слаженная работа маркетологов: «На мой взгляд, самый яркий представитель музыкального фастфуда — группа

ABBA. Фактически одинаковые мелодии, аранжировки, голоса. Все хорошо приправлено и сдобрено! Но у кого повернется язык сказать, что это плохо?»

А вот, что ответили на вопрос о том, что такое музыкальный фастфуд, специальные гости — участники дуэта Artik&Asti: «Фастфуд — это песня, которую ты услышал, но от которой у тебя в голове не осталось ни слов, ни мелодии. Это музыка. которая проходит мимо, хотя в нее и может быть вложено множество сил и труда. Если ты не идешь дальше, значит, это фастфуд! Мы против сравнения музыкантов с отдельными блюдами, но если уж надо, то «Хелиум Джем» — это оливье, а Оксана Казакова — пирожное!»

Сами музыканты свое творчество фастфудом явно не считают и в настоящее время готовятся к осеннему гастрольному туру с программой «Тебе все можно», в рамках которого выступят 30 сентября в Санкт-Петербурге, а 1 октября — в Москве, в «Известия Холл».

19 августа состоится музыкальный поединок между дуэтом «Пара Тайн» и Сергеем Михайлиным, специальным гостем конкурса «Высшая проба» станет экс-участница группы «ВИА ГРА» Ольга Романовская, ведущая популярной телепрограммы «Ревизорро».

Загрузка...