Правда раскрылась на ток-шоу «Пусть говорят».
Вадим Казаченко уже не один год выясняет отношения с двумя своими женщинами: продюсером Ириной Аманти, которая не так давно обрела статус законной жены музыканта, и Ольгой Мартыновой, родившей певцу ребенка. Казаков встал на строну Аманти, обвинившей Мартынову в клевете и подтасовке фактов. Во время очередных разбирательств на ток-шоу всплыла и другая правда: о том, что у Вадима были еще две законных супруги.
Программа началась с классических обвинений со стороны Аманти. Ирина заявила, что Мартынова обогатилась за счет ее супруга, приобрела на его деньги дорогостоящую машину и дом на Рублевке. Экс-жена Казаченко парировала, что она не дождалась от своего бывшего даже алиментов.
На фоне перепалки выяснились и малоизвестные подробности из личной жизни легендарного певца. Вадим рассказал, что первый раз он женился в 21 год. Его супругой стала полтавчанка Марина, которая подарила ему дочь Марианну. В 1989 году этот брак распался. Далее настала очередь редакторов программы, с помощью которых выяснилось: на смену Марине пришла другая жена.
Как оказалось, некая Юлия Наливайко была законной женой Казаченко в период с 1994 по 2002 годы. Наливайко вышла на связь со студией по скайпу. Юлия рассказала, что много лет назад ей понадобилась московская прописка для получения работы, и друг ее возлюбленного, артист Казаченко, предложил заключить фиктивный брак. «Да, действительно, был брак. Этот брак был фиктивный. Этот брак был на бумажках. Это было очень много лет назад. И мне смешно, что это история сейчас всплывает», — отметила Наливайко.