Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

«Звездное» авторалли на «Жигулях» 70-х годов прошло В Москве

0

12 сентября в Москве состоялось седьмое ГУМ-Авторалли – самое массовое и престижное событие сезона классических автомобилей в России.

На старт соревнований, проводимых Торговым домом ГУМ, компанией Bosco di Ciliegi и Автомобильным историческим обществом Gorkyclassic, вышли 100 классических «Жигулей». В этом году ралли прошло при участии АВТОВАЗа. Маршрут длинной 80 километров традиционно начинался у стен Кремля на Васильевском спуске.

Иван Ургант

За семь лет своего существования ГУМ-Авторалли стало одной из визитных карточек московского лета, и, хотя в этот раз впервые старт прошел осенью, солнце в этот день светило по-летнему, и атмосфера на дистанции была жаркой. Первый раз ГУМ-Авторалли прошло в 2014 году, когда Главный Универсальный Магазин организовали ралли советских автомобилей. Очень скоро оно стало главным соревнованием отечественных ретро-автомобилей.

Альбина Джанабаева

Увлекательное противостояние экипажей ГУМ-Авторалли началось ровно в полдень с боем Курантов на Спасской башне Кремля. 12 сентября через стартовые ворота на московские улицы отправились только классические «Жигули». В этом году первые автомобили марки LADA отмечают 50-летний юбилей.

Сто классических машин ВАЗ-2101, 2102, 2103 и 2106 выпуска 70-х годов гордо прокатились по самым живописным местам столицы. В экипажах классических «Жигулей» в борьбу между собой вступили представители компаний «Bosco di Ciliegi» и Торговый Дом ГУМ, Gorkyclassic, SWATCH, звезды спорта, искусства и бизнеса, и друзья BoscoFamily и АВТОВАЗа.

Дарья Поверенова

Верные зрители, которые не пропускают ни одного ГУМ-Авторалли, а также москвичи и гости столицы, которые в этот день увидели на городских улицах участников соревнований, переносились мыслями в Москву 70-х. При этом участниками и зрителями строго соблюдались все медицинские требования современности: для гостей ГУМ-Авторалли были предусмотрены одноразовые маски, перчатки, а территория мероприятия позволяла соблюдать безопасную дистанцию.

Ив Каракатзанис, Пьер Леви, Теймураз Гугуберидзе, Михаил Куснирович

Каждый из ста автомобилей, принимавших участие в ГУМ-Авторалли, был сохранен до сегодняшнего дня в идеальном и почти первозданном состоянии благодаря их бережным владельцам и профессиональным реставраторам. Все машины прошли строжайший отбор экспертов, сохранили оригинальные детали и отличное техническое состояние. Экипажи автомобилей и гости ГУМ-Авторалии также помогали поддерживать историческую атмосферу, дружно поддержав в своих нарядах дресс-код в стиле 70-80-х годов.

Теймураз Гугуберидзе, управляющий директор ГУМа:

«В авторалли обычно участвуют автомобили всех советских марок, выпущенные до 1991 года. В этом году наше Авторалли приурочено к юбилею Волжского Автозавода – самого крупного автомобильного производителя в стране. С появлением ВАЗа многие наши семьи изменили свою жизнь. Кто-то шиковал на шестерках, кто-то ездил на копейках».

Маргарита Мамун и Александр Сухоруков

Маршрут ГУМ-Авторалли держался в строгом секрете до момента получения участниками дорожных книги. Как и всегда, путь экипажей между контрольными точками, хитро скрытыми на карте, пролегал через различные московские достопримечательности: Фрунзенская набережная, МГУ имени Ломоносова, парк Сокольники, ВДНХ и многие другие.

В этом году под номером «1» стартовал экипаж президента компании «АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис: «50 лет назад с нашего главного конвейера сошел первый ВАЗ-2101, легендарный автомобиль, который в народе получил название «копейка» или «единичка». И, как вы знаете, эта модель стала настоящим прорывом своего времени с точки зрения технологий. АВТОВАЗ с глубоким уважением относится к своей истории и к тем людям, которые ее создают».

Липа Тетерич

На оливковой ВАЗ 2103 под 5-м номером стартовал посол Французской республики в России Пьер Леви.

С 14:00 до 16:00 водителей ждал пит-стоп во дворе всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства на Делегатской улице. Музей расположен в комплексе зданий – памятнике архитектуры конца XVIII-XX веков. По имени прежних владельцев москвичи называют эту старинную усадьбу «Домом Остермана».

После финиша и подсчета набранных очков в центре ГУМа у фонтана прошло торжественное награждение победителей и призеров ГУМ-Авторалли. В этом году они получили специальные кубки АВТОВАЗа, ГУМа и страховой компании ПАРИ, которая традиционно помогала экипажам в непредвиденных ситуациях и была страховым партнёром ГУМ-Авторалли.

Михаил Куснирович

Приз в номинации «Самый ранний автомобиль» от страховой кампании ПАРИ получил Паньковский Андрей, который прошел маршрут на ВАЗ 2101, выпущенном в 1970 году.

Победителями основного спортивного зачета, Кубка ГУМ-LADA, стали:

3-е место Экипаж № 81: Павел Абсалямов, Евгений Сальников

2-е место Экипаж № 67: Роман Штукин, Даниил Иванов

1-е место Экипаж № 15: Алексей Чабан, Александр Кобенко

Экипаж победителей помимо главного кубка получил поездку в Абрау-Дюрсо на выходные. Исторический комплекс Русского винного дома «Абрау-Дюрсо» на берегу изумрудного озера Абрау вошел в шорт-лист лучших достопримечательностей мира.

Сергей Гармаш

Участники ГУМ-Авторалли получили специальные подарки от швейцарского бренда Swatch – часы, в дизайне которых использовались элементы специально созданного паттерна от дизайн-команды Swatch. Стать обладателями подобных часов недавно появилась и у гостей ГУМа – в июле рядом со знаменитым фонтаном Swatch установил поп-ап пространство международного проекта Swatch X You.

Загрузка...