Тимур Еремеев жалеет двуличную Карину Мишулину
Прошел год после того, как актер заявил о родстве со Спартаком Мишулиным.
За прошедший год неизвестный ранее молодой актер Тимур Еремеев стал необычайно популярен. Славу ему принесло родство с известным актером Спартаком Мишулиным, о чем в свое время заявил Тимур. А потом были многочисленные суды и скандалы с родной дочерью Спартака Кариной Мишулиной. Даже после появления неопровержимых доказательств ДНК-экспертизы родная дочь актера отказывалась признавать новоявленного брата. Тимур признается, что устал от всех этих разборок и старается поменьше обращать внимания на импульсивную родственницу.
«Над Кариной уже даже смеются, она, к сожалению, стала своего рода фриком. Сама провоцирует такое отношение: многое из того, что вещает на полном серьезе, выглядит ну очень смешным. Не смешно лишь то, что она своими заявлениями и жалобами уже год тиранит самые высокие инстанции — от Следственного комитета до прокуратуры, судов, даже до президента добралась. Обращение к нему записывала, умоляя избавить ее от „негодяя Еремеева“. Президент ей почему-то не ответил, а вот остальным приходится реагировать. И судам, и прокуратуре — заседания у нас продолжаются. Добрые люди, знакомые и незнакомые, чуть ли не каждый день присылают мне ссылки на новые и новые интервью Мишулиной, где она сообщает читателям свои очередные фантазии обо мне», — говорит Еремеев.
Он не держит обиды на Карину, которая уже сама загнала себя в угол своими противоречивыми высказываниями. «Не питаю иллюзий, что Карина изменится. Этого не будет. Никогда. Вообще. В принципе. Она не умеет меняться. У меня нет обиды, только противное чувство неприязни. Оно возникло, когда я получил неопровержимые доказательства двуличности Карины. Лгала, притворялась. И продолжает это делать до сих пор», — подчеркнул Тимур.
Не смотря на выматывающие суды, которые продолжаются до сих пор, Тимур не жалеет, что когда-то сделал свое заявление. В интервью для «Каравана историй» актер подчеркнул, что каждый человек имеет право на то, чтобы знать свои корни. Он сумел подружиться с другими своими родственниками и благодарен судьбе за это.