Сури Круз привыкает к жизни обычных детей
В случае опасности девочка тут же просится к маме на руки.
Хотя шестилетняя дочь 33-летней Кэти Холмс и 50-летнего актера Тома Круза Сури уже не такая уж и маленькая, она все еще постоянно просится на руки к своей матери. После развода Кэти с Томом девочке пришлось отвыкать от звездного и привыкать к обычному образу жизни американцев со средним доходом.
Правда, Сури эти изменения в социальном статусе даются нелегко. До этого за ней по особняку Тома бегала целая свита нянек, она ездила на дорогих авто и летала на папином самолете, а теперь ей приходится пользоваться такси, летать вместе с обычными людьми и жить в дорогой, но все-таки уже квартире, а не особняке.
Девочке, которая и раньше страдала от внимания папарацци и окружающих, сейчас вдвойне тяжелее. По любому поводу Сури тут же просится на руки к матери. Кэти всегда ее берет, однако с каждым разом ей все труднее ее поднимать, несмотря на то, что она постоянно бывает в спортзале.
Кэти не может отлучиться от Сури ни на шаг. Даже во время велосипедной прогулки мама не отходит от нее ни на шаг, всегда слегка придерживая девочку.
К тому же девочка в последнее время очень плохо ест, так как не может привыкнуть к новому рациону. Две недели назад Кэти Холмс сводила Сури в нью-йоркский Музей современного искусства.
Приобщившись к прекрасному, мама с дочкой решили перекусить. Однако не в кафе или в ресторане, как это бывало раньше, а прямо на улице. Купив несколько упаковок со снэками, сок в коробочке и что-то вроде мини-шаурмы, Кэти устроилась прямо на ступеньках музея. Видимо, актриса решила вспомнить свое, отнюдь не звёздное, детство, когда перекус на свежем воздухе казался вдвойне вкуснее.
Воспитанная на деликатесах Сури, похоже, энтузиазма матери не разделяла. Но потом все-таки решилась попробовать незнакомую для нее еду. Отправив кусочек фаст-фуда в рот, кроха поморщилась, но продолжила жевать.
Не отказалась наследница Тома Круза и от шаурмы, правда, откусила только пару раз и отдала остальное матери. Недовольная таким обедом девочка вновь попросилась к матери на руки.