Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Стоимость 30 секунд рекламы на «Оскаре» составила $1,95 млн

0

Цена 30 секунд рекламного времени прямой трансляции «Оскара» выросла на 8% по сравнению с 2014 годом.


Церемония вручения одной из самых престижных кинонаград «Оскар» уже состоялась. Организаторы шоу обнародовали некоторые цифры о том, во сколько рекламщикам обошлись 30 секунд прямого эфира. Оказалось, полминуты рекламного времени по стоимости подобрались почти к 2 миллионам долларов, а точнее $1,95 млн, пишет Kommersant.
Как отмечает источник, это самая высокая цена рекламы за всю историю вручения премии «Оскар». Так, в прошлом году, цена 30 секунд была на 8% меньше. Тем не менее, все рекламное время было продано подчистую, рассказали на канале АВС. Это связано с тем, что шоу идет в прямом эфире и рекламодатели не скупятся на затраты, так как аудитория во время прямых трансляций как правило неотрывно следит за действием, происходящем на экране.

Загрузка...