Солистки группы «Серебро» стали дизайнерами обуви
Певицы выпустили коллекцию кроссовок.
Ольга Серябкина, Дарья Шашина и Полина Фаворская вошли в число представителей шоу-бизнеса, выпустивших свою линию кроссовок в сотрудничестве с маркой Adidas. Как сообщает информационное агентство Intermedia, линия обуви, разработанная участницами группы «Серебро, выпущена ограниченным тиражом. Каждую пару украшает авторский принт на тему «Ода городу», рисунки девушки придумывали сами, а вдохновение и темы черпали в видах Москвы. Рисунки получились очень футуристическими.
«Москва – это наш город! Это ночь, это любовь, это всегда его огни,» — рассказывают участницы «Серебра». Стоят их творения не очень дешево, но и не заоблачно: по информации агентства, цена одной пары кроссовок — около шести тысяч рублей.