София Коппола посоветовала дарить на Рождество casual-одежду бренда Gap
Новая реклама модного дома вышла под лозунгом «Вы не должны понимать любимых, чтобы подарить им Gap».
София Коппола уже не в первый раз радует модников рождественскими клипами. Пару дней назад в сеть был выложен летне-рождественский рекламный ролик парфюма,чьим автором выступила режиссер «Марии-Антуанетты».
Теперь же София порадовала поклонников американского бренда Gap несколькими праздничными клипами в «домашне-кэжуальном» стиле. Милые праздничные ролики опубликовало издание Elle.
Слоган рождественских клипов звучит очень разумно: «Одевайся нормально». При этом так и тянет добавить: и к тебе потянутся люди. Далее просится «смайлик».
Первый ролик получил название «Gauntlet»,что в переносном смысле означает «серия испытаний». Второй клип назван «Mistletoe» — «омела». Это традиционное украшение на Рождество в англоязычных странах. Под омелой принято загадывать желание.
Третье видео получило название «Crooner» — «крунер — исполнитель песен в задушевном "мурлыкающем" стиле», а последний — пинбол (игра на бильярде-автомате).