Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Слепаков и Бурунов стали миллионерами

0

Слепаков отшутился, а Бурунов, напротив, отнесся к этому событию в высшей степени серьезно. Впрочем, до славы Бузовой им обоим еще расти и расти…

Так получилось, что у двух комедийных супер-звезд в один день количество подписчиков в Instagram достигло заветной цифры с шестью нулями. 1 000 000. Выглядит красиво.

Семен Слепаков, по обыкновению, блеснул остроумием. » Ответственно заявляю, что все это — лохотрон. Когда набираешь миллион подписчиков, никакого мультика не показывают» — написал он.

Instagram.com

Сергей Бурунов, в отличие от Слепакова, был в меру серьезен. В честь своего «инстаграм-юбилея» он даже объявил конкурс среди подписчиков: предложил отмечаться под его постом, и пообещал, что из всех, кто отметится, случайным образом будут выбраны «победители». Победителей пригласят на съемочную площадку, где они смогут сфотографироваться с живым Буруновым.

Instagram.com

Из этого поста мы также узнали, что у Бурунова есть некие таинственные помощники, которые помогают ему с инстаграмом и знают слово «рандомайзер» (это такая программа, которая позволяет «рандомно», то есть случайным  образом, выбрать одно из многого… или  одного из многих).

Помощники Бурунова, судя по всему,  вообще знают свое дело.

Миллион подписчиков — это не только слава, но еще и деньги. Вы глубоко заблуждаетесь, если думаете, что  звезды, публикующие свое фото рядом с новеньким унитазом, делают это из искреннего желания поделиться с вами радостью. Как правило, рядом с унитазом обязательно существует скромный ярлычок, переправляющий вас на страничку продавца. Короче, это реклама. Так вот стоимость этой рекламы напрямую зависит не только от количества подписчиков, но и от их активности («вовлеченности»). Чем больше лайков и комментариев — тем выше «вовлеченность» — и дороже, соответственно, унитаз.

Конкурс для подписчиков, для участия в котором они должны оставлять свои комментарии — верный способ поднять рекламную стоимость своей страницы.

И в этом, в общем, нет ничего плохого. Особенно, если кроме фото с унитазом (опубликованного, как вы уже поняли, за немалые деньги) на странице будет появляться что-то еще. Для нас, для подписчиков. Для народа. Нам не жалко.

Тем более, что до славы Ольги Бузовой и Бурунову, и Слепакову еще ой как далеко. Похоже, что со дня на день количество ее подписчиков достигнет 15 миллионов человек (сейчас — 14.9 млн). Вот где настоящие миллионы-то.

А вы говорите — «мультик не показали»…

 

 

Загрузка...