Скарлетт Йоханссон снялась топлес в рекламе
Доминико Дольче и Стефано Габбана раздели актрису.
У Скралетт и итальянского бренда Dolce&Gabbana давняя «любовь». Актриса рекламирует косметическую линию бренда вот уже почти 4 года. Первый контракт с Dolce&Gabbana она подписала аж в 2008 году! Начало сотрудничества было приурочено к дебютному запуску косметической линии бренда. Dolce&Gabbana даже назвали один из оттенков своей помады в честь Скарлетт Йоханссон. Благодарная Скарлетт посещала все показы бренда на неделях высокой моды.
«Скарлетт очень естественна. Она красивая девушка с прекрасным нравом. Абсолютно в духе Dolce&Gabbana» — уверены Доминико Дольче и Стефано Габбана. Правда, было время, когда дизайнеры отправляли в отпуск свою музу. Вместо Скарлетт Йоханссон косметическую линию бренда рекламировали Фелисити Джонс, Моника Белуччи и Летиция Каста. Но Скарлетт не предавала бренд и продолжала украшать собой первые ряды на показах Dolce&Gabbana. И вот, к радости всех поклонников «новой мэрилин монро» Йоханссон, бренд решил возобновить сотрудничество со Скарлетт и привлек ее к рекламе своего нового тонального средства.
На протяжении рекламной истории Йоханссон появлялась и в образе Мэрилин Монро, и вся в розовом цвете, и в агрессивно-сексуальных нарядах, и облаченная в кружево. И практически всегда она лежала в постели среди простыней. В новой рекламной кампании концепция не изменилась, и, по всей видимости, чтобы хоть как-то удивить публику, бренд решил раздеть свою музу. Стесняемся предположить, каким же будет продолжение этой рекламной истори