Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Скарлетт Йоханссон приняла участие в новой рекламной кампании

0

На этот раз Доменико Дольче и Стефано Габбана решили не раздевать актрису.

«Роман» Скарлетт Йоханссон и итальянского бренда Dolce&Gabbana продолжается. Актрисе вновь доверили рекламировать косметическую линию марки, на этот раз – новый аромат The One Desire. Если в прошлый раз она рекламировала новое тональное средство раздетая, то на этот раз Доминико Дольче и Стефано Габбана решили не раздевать свою музу.

Скарлетт Йоханссон появилась в рекламе в строгом черном платье под стать цвету и дизайну флакона нового аромата.

Актриса рекламирует косметическую линию бренда вот уже почти 4 года. Первый контракт с Dolce&Gabbana она подписала аж в 2008 году! Начало сотрудничества было приурочено к дебютному запуску косметической линии бренда. Dolce&Gabbana даже назвали один из оттенков своей помады в честь Скарлетт Йоханссон. Благодарная Скарлетт посещала все показы бренда на неделях высокой моды.

На протяжении долгой «рекламной» друзбы актрисы и бренда она перемерила множество образов, и все они были очень откровенные! То она появлялась в образе Мэрилин Монро, то вся в розовом цвете, то в агрессивно-сексуальных нарядах, то облаченная в кружево, то вообще раздетая — и практически всегда она лежала в постели среди простыней.

Нынешняя рекламная кампания отличается особой строгостью: никаких простыней, никакой «обнаженки» или агрессивно-сексуальных нарядов, только маленькое черное платье и роковой взгляд. Создатели нового аромата адресовали его роковой женщине, которая приковывает к себе взгляды и разбивает сердца, которая очень сексуальна, но при этом ни капельки не вульгарна. Судя по рекламе, Скарлетт Йоханссон удалось справиться с этой ролью на все сто процентов!

Загрузка...