Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Сиквэл про попугаев обогнал «Жажду скорости»

0

Анимационный фильм «Рио-2» занял первую строку в российском прокате.

Вторая часть мультфильма о попугаях «Рио-2» стал лидером российского проката, потеснив на строку ниже «Need for Speed» и «300 спартанцев». А вот «Отель «Гранд Будапешт» остался на прежнем месте, стабильно удерживая внимание зрителей.

«Рио», распиаренный всеми мыслимыми и немыслимыми способами в прошлом году, включая звездную «озвучку» героев(Энн Хэтэуэй и Джесси Айзенберг), карнавал в Рио и игру «Angry Birds», полностью оправдал усилия создателей. Мультфильм собрал почти полмиллиарда долларов, а попугай ара Голубчик стал известен всему миру.
«Need for Speed: жажда скорости» с Аароном Полом собрал в половину меньшую сумму, чем в прошлый уик-энд, а на третьем месте расположились  «300 спартанцев: расцвет империи».
 «Отель «Гранд Будапешт» стабильно удерживает позиции и собрал практически ту же сумму, что и в предыдущий раз, а на пятом месте прочно осел боевику «Воздушный маршал» с Лиамом Нисоном.

Загрузка...