Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Сиенна Миллер и Том Стерридж стали лицами Burberry

0

Молодые родители примут участие в новой рекламной кампании бренда.

Как сообщает ресурс Page Six, родители малышки Марлоу подписали контракт на участие в новой рекламной кампании бренда Burberry. Если это правда, то Сиенна Миллер и Том Стерридж пополнят ряды официальных лиц авторитетного английского модного дома, среди которых модель Кара Делавинь, актриса Эммы Уотсон, супермодель и икона стиля Кейт Мосс, а также отпрыск звездного семейства Бекхэмов — Ромео Бекхэм. 
Также ходят слухи, что еще одним лицом Burberry может стать новоиспеченная подружка голливудского актера Брэдли Купера – британская модель Суки Уотерхаус. Представители английской марки никак не комментируют эту информацию. Как сообщают источники, обычно о том, кто стал лицами рекламной кампании осень/зима, объявляют в июле. Ну что ж, запасемся терпением до этого времени.   

Загрузка...