Шерон Стоун снялась в динамичной рекламе Люка Бессона
Звезда «Основного инстинкта» стала лицом модной оптической марки.
Несмотря на свои 56-лет, Шерон Стоун по-прежнему остается секс-символом. Поэтому неудивительно, что французский оптический бренд Alain Afflelou выбрал именно звезду «Основного инстинкта» в качестве своего лица.
Режиссером рекламного ролика стал не менее легендарный создатель «Люси» и «Пятого элемента» Люк Бессон. Новый рекламный ролик снят очень динамично. Хотя он длится всего 30 секунд, за это время зритель успевает увидеть, как Шерон Стоун бодро шествует под трек Меган Трейнор «All About That Bass» по дворцу Пале-Рояль по направлению к бутику Alain Afflelou, минуя восторженно приветствующих ее поклонников.
Ролик получился очень позитивным и задорным.