Шепелев обвинил родителей Фриске в воровстве
Выяснилось, почему сын Жанны оказался без крыши над головой.
Близкие люди Жанны Фриске продолжают войну за наследство. В данный момент элитный коттедж в поселке «Лужки-2», приобретенный на средства Жанны, собираются выставить на торги из-за многомиллионного долга перед «Русфондом». Организация собирала средства со всей России на лечение всенародной любимицы.
После ее смерти выяснилось, что со счетов неизвестно куда исчезли 21 миллион 633 тысячи рублей. Родители певицы, отвечавшие за расходование средств, не смогли представить документального подтверждения использования денег по назначению.
«Русфонд» выиграл суд, согласно которому наследники певицы должны возместить долг. Соответственно, подмосковный коттедж, являющийся самой дорогостоящим имуществом, опечатан и будет выставлен на торги. Принадлежит он в равных долях гражданскому мужу певицы Дмитрию Шепелеву и ее сыну Платону. В свое время на его приобретение было потрачено 38 миллионов рублей: 2 миллиона стоил дом и 36 — участок земли.
Сейчас Шепелев с сыном живут на съемной квартире и не могут вселиться в коттедж, который выбирали в свое время по степени комфорта, прежде всего, для ребенка.
Телеведущий считает, что в данном случае оказались ущемлены права ребенка, и виновны в этом родители его умершей супруги.
«В суде были представлены доказательства, что собранные благотворительные средства за несколько недель до смерти Жанны были сняты со счета ее матерью Ольгой Фриске. Очевидно, что за несколько дней невозможно потратить эти деньги на лечение уже безнадежно больного, умирающего человека. Как они были потрачены мне не известно. Парадоксально, что суд никак не квалифицировал эти действия. Это не назвать иначе, как воровство. Не понимаю. Главное, по моему мнению, Платон отвечать за это не должен», — заявил Шепелев после удовлетворения требований «Русфонда» о погашении долга наследниками певицы.