Родившая от Говорухина актриса вступила в борьбу за многомиллионное наследство
Анастасия Мартцинковская настаивает на том, что ее тяжелобольной 14-летний сын, — родной режиссеру.
Не прошло и двух месяцев со дня смерти на 83 году жизни знаменитого режиссера, как появилась информация о внебрачном сыне Говорухина. Актриса Анастасия Мартцинковская объявила о начале судебной тяжбы за наследство Станислава Сергеевича в пользу 14-летнего Давида.
Наследницей первой очереди является вдова Говорухина Галина Борисовна. Его единственный сын Сергей от первого брака режиссера с актрисой Юноной Каревой скончался в 2011 году. У Сергея остались трое детей, внуки также могут претендовать на наследство Говорухина.
О том, что у режиссера есть еще и внебрачный сын, до сего момента широкой общественности не было известно. Анастасия рассказала, что познакомилась с Говорухиным в 2002 году во время съемок. Встреча произошла в лифте, завязался разговор и в результате начался роман, который продлился два года.
Анастасия забеременела, но не сразу призналась в этом Говорухину. Правду она решила рассказать только на восьмом месяце, однако Станислав Сергеевич заявил будущей матери, что ребенок не от него.
Женщина родила здорового мальчика, но в роддоме младенца уронили. У ребенка мозг сместился в лобно-височную часть головы, что повлекло за собой тяжелые последствия. Вот, что о диагнозе сообщила сама Анастасия в одной из социальных сетей: «Мы ищем врача, владеющего акупунктурой, который стимулирует точки не иглами, а руками. Наш диагноз: органическое поражение мозга, вследствие травмы мозга (уронили акушеры после рождения) с элементами ДЦП и эпилепсии в медикаментозной ремиссии в течение семи лет».
Женщине необходимы большие средства на лечение мальчика, поэтому она решила вступить в борьбу за наследство. «Мы с юристами готовим заявку на наследство. Потому что по закону 50% наследства — жене, другие 50% — детям», — сообщила актриса «СтарХиту».
Анастасия поведала: несмотря на то, что Говорухин официально не признал ребенка, он несколько раз за 14 лет помогал Давиду. «Первый раз помог, когда сыну было 3 месяца. Он достал американское лекарство для стимуляции работы мозга и передал через своего друга Шабтая Генриховича Калмановича. Второй, когда Давиду было почти три года. Он решил в течение трех-четырех месяцев выплачивать 15 тысяч, а потом суммировал ежемесячные и выплатил сразу 300 тысяч. На эти деньги мы поехали на дельфинотерапию, которую нам посоветовал наш лечащий врач Дмитрий Васильевич Сандаков», — рассказала Анастасия.
Мать мальчика призналась, что в 2013 году Станислав Сергеевич помог ей устроить Давида в лучшую школу к лучшим педагогам для таких особенных детей. Но в целом зарабатывать на лечение приходилось ей самой, так же, как и брать кредиты на те же цели.
По словам Анастасии, есть и косвенное признание отцовства. Это документы, подтверждающие тот факт, что Говорухин является отцом ребенка. «Станислав Сергеевич настоял на том, чтобы я подписала договор, среди условий которого было мое обещание не беспокоить его семью. Нотариусы были так растроганы историей моего сына, что сделали нотариально заверенные копии, которые до сих пор хранится у меня. Кроме того, у меня есть подруга, которая была свидетельницей нашего романа», — заявила Мартцинковская.