Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Рита Дакота впервые призналась в послеродовой депрессии

0

Певица откровенно заговорила о том, что мучало ее последние месяцы.

Неожиданным признанием поделилась в своем микроблоге Рита Дакота, ставшая матерью осенью прошлого года. Как оказалось, внешне счастливая молодая мать, наслаждающаяся солнцем и морем на Бали вместе с мужем и новорожденной Мией, все это время боролась с жесточайшей послеродовой депрессией. Едва Дакота начала приходить в себя, как решилась рассказать, что ей пришлось пережить. Причем, Рите самой страшно начинать этот откровенный разговор, но она считает, что ее признание может помочь кому-то из ее миллионной армии поклонниц.

«Сказать, что мне страшно — не сказать ничего. Сердце выпрыгивает из груди и пальцы еле попадают по буквам на экране. Совсем недавно я окончательно выбралась из самой страшной послеродовой депрессии на свете. Мне всегда казалось, что депрессия — это когда ты лежишь в горе подушек и одеял с красным носом, смотришь „Бриджит Джонс“ и ешь фисташковое мороженое, а вокруг тебя горы скомканных салфеток. Но нет», — пишет Дакота и дает свое собственное определение распространенному психическому расстройству.

«Депрессия — это когда ты живешь себе счастливо, искренне улыбаешься и вот сидишь себе на Бали, рядом красивая здоровая малышка сопит в кроватке, любимый муж вон за окном плавает в бассейне, живая и здоровая мамочка чистит на кухне манго, у тебя есть деньги на карте, друзья на лежаках слушают хип-хоп, менеджер пишет, что у тебя новый крутой контракт, а ты смотришь в небо и говоришь: „Господи, почему я не умерла в родах? Как бы я хотела умереть“. И в следующую секунду перечисляешь все то, что у тебя есть, а у других брошенных матерей-одиночек из глубинки нет, видишь снимки больных детей про сбор денег и ненавидишь себя за это уныние еще сильнее, и это замкнутый круг», — признается Рита, сопроводив пост совместной фотографией с малышкой, спеленутой вместе с мамой в целлофан.

Лишь спустя полгода певице удалось выбраться из этого, по ее собственному определению «морального днища», и теперь она может об этом говорить открыто.

Судя по откликам поклонниц, Рита далеко не одинока в своей послеродовой депрессии. Ее откровения были поняты и приняты.

«У меня была депрессия после первых родов год! А вот после вторых родов все отлично!», — пишет одна из пользовательниц сети. Похоже, Рите тоже пора подумать о втором ребенке.

Загрузка...