«RAY BAN» стал самым популярным брендом очков в рунете
Пользователи соцсети «Вконтакте» и «Яндекса» определили самые модные бренды.
Портал «Биржевой лидер» провел исследование, чтобы определить самые популярные бренды очков среди пользователей рунета. В качестве целевой аудитории были взяты пользователи соцсети «Вконтакте», а также количество запросов «Яндекса».
Безусловным лидером как среди пользователей «Вконтакте», так и «Яндекса» стали очки американского бренда «RAY BAN».В его группе «Вконтакте» состоят 62624 подписчика, а в поисковой системе «Яндекса» его запрашивали 17924 раз.
Второе место среди пользователей «ВК» занимает спортивный американский бренд «Timberland», производящий не только аксессуары, но и одежду и обувь. Третье место подписчики отдали легким, удобным и стильным очкам бренда Frogskins».
Среди запросов «Яндекса» на второй строке оказался бренд «Marc Jacobs», а на третьем — «Oakley».