Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Первый канал выяснит, кого зрители хотят видеть в «огоньках»

0

Праздники позади, а споры относительно качества ежегодных огоньков в
новогоднюю ночь не утихают. Пока зрители бурно обсуждают набивших
оскомину Аллу Пугачеву и Филиппа Киркорова в эфире федеральных каналов в
праздничную ночь, медиаисследования показывают — количество зрителей,
встретивших Новый год с Первым каналом и Россией 1 чуть увеличилось по
сравнению с прошлым годом.

Статистика гласит, что именно молодая аудитория почти не смотрит новогодние огоньки – у них другие предпочтения. Новогодняя ночь с оливье перед телевизором – многолетняя привычка возрастного зрителя.

Основную аудиторию «огоньков» на Первом канале и России-1 составляют люди старше 45 лет — почти две трети. Чуть больше трети – перешагнувшие 65-летний порог. И лишь одну пятую аудитории двух федеральных каналов – телезрители в возрасте от 30 до 45 лет.

Первый канал признает, что в те годы, когда с помощью таких имен, как Стинг, Элтон Джон, Тони Брэкстон, намеренно привлекалась более молодая аудитория, зрители отдавали предпочтение эфирам России 1 с традиционными Львом Лещенко и Филиппом Киркоровым. 

По факту же зачинщиком споров и обсуждений новогодних эфиров стала аудитория 30-40-летних зрителей. В соцсетях даже появилась петиция в адрес гендиректора Первого канала Константина Эрнста с просьбой прекратить «телебезобразие». Масла в огонь подливали и знаменитости, например Максим Фадеев, сравнивший новогодние шоу на федеральных каналах с «погружением в ад».

Константин Эрнст заверил журналистов, что в следующем году в одной из популярных соцсетей специально проведут голосование на предмет самых интересных зрителям артистов — чтобы понимать, кого россияне хотят видеть в новогоднем эфире. Но предупреждает: рейтинг наверняка удивит многих.

Загрузка...