Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Названы пять самых незаслуженных статуэток «Оскар»

0

Победителем не всегда становится достойный, так как мнение киноакадемиков порой бывает субъективным.

И года не проходит, чтобы члены Американской академии кинематографистов не подвергались критике. То их обвиняют в расизме, то в гендерной дискриминации, то в том, что заветную статуэтку могут получить лица, достигшие определенного возраста. Портал Vistanews опубликовал пять лауреатов «Оскара», которые, по мнению зрителей, незаслуженно получили свои награды в категории «Лучший фильм».

Открывает ТОР-5 боевик «Рокки» (1977), получивший статуэтку за красивые глаза Сильвестра Сталонне, обойдя сатирическую пародию на американское телевидение под названием «Телесеть».

Следующей картиной в списке неожиданно стал «Форест Гамп» с Томом Хэнксом. Лента по полной программе обошла «Криминальное чтиво» сразу в пяти номинациях, на которые претендовал и шедевр Квентина Тарантино. Такое распределение наград многим показалось тогда несправедливым.

Третьим в списке оказался байопик «Король говорит!» с Колином Фертом и Джеффри Рашем, которому кинокритики отдали свои голоса в обход другого байопика — «Социальная сеть». Зрители уверены, что лента об основателе Facebook Марке Цукерберге более достойна статуэтки.

На четвертом месте — мюзикл «Чикаго», обошедший картину Романа Полански «Пианист», где в главной роли снялся харизматичный Эриан Броуди. Издание IMDb признало «Пианиста» лучшей лентой режиссера.

Замыкает список фильм Спилберга «Спасти рядового Райана», где главную роль снова сыграл Том Хэнкс. Статуэтка за лучший фильм досталась именно ему, оставив трагикомедию «Влюбленный Шекспир» с Гвинет Пэлтроу с пятью наградами — за постановку, работу оператора, монтаж, музыку и звук, но без главного «Оскара».

Загрузка...