Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Найден способ выявить самые трендовые группы

0

Теперь каждый может узнать, насколько модную музыку он слушает. 

Для тех, кто не хотел бы попасть впросак в вопросе, насколько трендовую музыку слушает, Priceonomics провел специальное исследование, дающее возможность каждому проверить свой выбор.
Дело в том, что так называемые хипстеры, люди, которые позиционируют себя экспертами в вопросах самых модных тенденций, как правило, останавливают свой выбор на музыкальных группах или нестандартных фильмах лишь по той причине, что большая часть публики их просто не могут понять.
 Одно из юмористичных определений понятия «хипстер» заключается в том, что, чем не понятнее книга, музыка или кинолента, тем она моднее. Причем независимо от ее реального качества. 
По этому поводу в свое время Time писала: «Хипстеры-это те, кто будет усмехаться, если вам нравится британская группа Coldplay. Это те, кто носит шелковые футболки с цитатами из фильмов, о которых вы никогда не слышали».
Чтобы отличить «тренды» от мейнстрима Priceonomics составил специальный график. В его основу лег анализ оценок электронного музыкального журнала Pitchfork, являющимся законодателем музыкальной моды. Он как раз и представлен на одной оси. Другая ось означает количество «лайков». 
Суть графика в том, что чем более высокий рейтинг у группы и чем меньше поклонников, тем она моднее. Именно таким образом, можно определить самые хипстерские группы.

Загрузка...