Модный бренд Diesel выпустил рекламу с «пятнистой» моделью
Известная марка Diesel сняла рекламу с моделью с витилиго.
Похоже, приносить веселье в моду становится горячим трендом. Вслед за шведской маркой Monki, авторы весенне-летней рекламной кампании модного бренда Diesel решили, что слишком часто их лукбуки получаются слишком серьезными и решили заставить всех улыбнуться, пишет DM.
Для съемок было приглашено множество моделей. Среди них, для того чтобы внести цветную веселую нотку, позвали и Шантель Браун-Янг, выступающую под ником Винни Харлоу. У девушки врожденная болезнь витилиго, характеризующаяся нарушением пигментации кожи. Тем не менее, пятнышки на ее коже настолько органичны, что совсем не мешают делать карьеру, а наоборот, привносят в фотосессии с ее участием пикантное разнообразие.
Кстати, креативный директор Diesel Никола Формичетти нашел необычную модель через соцсети, после чего она попала в список ста самых влиятельных героев 2014 года по версии издания Dazed.