Max Factor рассказал, как стать Мэрилин Монро
Лицом новой рекламной компании Max Factor стала Кэндис Свейнпол.
Известный косметический бренд Max Factor, в свое время превративший милую, но незаметную Норму Джин Бейкер в блистательную Мэрилин Монро, решил повторить «подвиг» и представил Кэндис Свейнпол в образе секс-символа 1950-х, сообщает издание Glamour.
В сети опубликован ролик, где Кэндис примерила на себя образ легендарной иконы стиля. Автором макияжа в стиле Монро стал визажист Пэт Макграт. По словам модели, для того, чтобы стать Мэрилин в косметичке модницы должно быть всего три вещи: пудра, черная подводка для век и алая помада.
Напомним, что Max Factor уже не первый раз использует для рекламы образы звезд прошлого. Так, ранее, Гвинет Пэлтроу, предстала в образах таких икон стиля, как Одри Хепберн, Брижит Бардо и Мадонны.