Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Мария Шарапова продает конфеты

0

Девушка выпустила жевательные конфеты в форме теннисных мячей.

25-летняя российская теннисистка и бизнес-вумен Мария Шарапова запустила собственную линию сладостей под названием «Sugarpova» (название это производная от английского слова sugar – сахар и фамилии девушки). Презентация жевательных конфет прошла в понедельник в магазине «Henri Bendel» на Пятой авеню в Нью-Йорке.

Под брендом «Sugarpova» будут продаваться конфеты в форме теннисных мячей, фруктов, губ, животных и других фигур. У каждой сладости есть свое название – «спортивный», «глупый», «эффектный», «кокетливый». По словам спортсменки, она большая сладкоежка, и идея о собственной компании по производству любимых конфет «будто засела в ее голове» два года назад.

«За последние несколько лет я сотрудничала со множеством компаний — создавала коллекции или была лицом бренда. Но мне хотелось чего-то, что было бы на сто процентов моим. Дело, в котором я принимаю все решения, куда я вовлечена с момента запуска и куда вкладываю собственные деньги. Мне хотелось чего-то забавного и рассчитанного на молодых людей, и так я пришла к производству сладостей», — сказала теннисистка во время презентации компании. По словам спортсменки, «Sugarpova» — самый захватывающий проект, в котором ей приходилось участвовать.

«Я всегда любила конфеты и с большим энтузиазмом отнеслась к идее создания собственной марки конфет. Я решила создать такие сладости, которые идеально подошли бы как мне самой, так и девушкам, похожим на меня по взгляду на жизнь. Я хочу как можно скорее угостить конфетами марки «Sugarpova» всех своих друзей», — сказала спортсменка.

Под маркой будет производиться 12 видов сладостей, которые можно будет приобрести в разных уголках мира, также конфеты можно купить в интернете, на сайте sugarpova.com. Цена одной упаковки мармелада составляет шесть долларов.

Журнал «Forbes» назвал Марию Шарапову самой богатой спортсменкой мира последних восьми лет. По данным издания, в 2011 году теннисистка заработала 27,9 миллиона долларов, при этом 22 миллиона ей принесло сотрудничество с такими компаниями, как «Nike», «Evian», «Tiffany», «Samsung». В настоящее время Шарапова занимает третье место в рейтинге Женской теннисной ассоциации (WTA).

Загрузка...