Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Крик души Ефима Шифрина из-за кошмара вокруг смерти Дмитрия Марьянова

0

61-летний актер задумался о собственной кончине и сделал официальное заявление.

Смерть известного актера Дмитрия Марьянова стала для россиян шоком: слишком уж рано ушел из жизни одаренный артист. Ему было 47 лет. Говорят, звезду экрана убил оторвавшийся тромб. Хотя следствие продолжается.

Весь день коллеги Марьянова выражают скорбь в соцсетях. Лента новостей в Instagram и Facebook превратилась в череду портретов Дмитрия с разными знаменитостями и их светлыми воспоминаниями о покойном.

СМИ весь день гудят, сообщают встревоженным россиянам подробности смерти Марьянова и публикуют интервью его друзей. Ефим Шифрин признался в микроблоге, что акулы пера буквально извели его звонками и просьбами дать комментарий. Из-за все время трезвонящего телефона 61-летний артист невольно задумался о собственной смерти и даже обратился к друзьям с просьбой.

«О, да, я знаю: «без них не было бы нас», и я едва справляюсь с этим грузом обязанности всем — без исключения всем светским журналистам. Это ничего, что их никогда по-настоящему не занимало дело, которому каждый из нас служит при жизни, зато никто из нас не может пожаловаться на то, что они не заметили чей-то приезд в больницу, какой-нибудь курьез на спектакле или не откликнулись на смерть наших близких…» — обличает жадных до сенсаций светских хроникеров Шифрин.

По словам Ефима, репортеры уже переходят все грани разумного. «Еще летом бойкий парнишка из цветастого журнала объяснял мне интерес своего издания к состоянию здоровья одного из моих коллег исключительно заботой о читателях, которые к тому часу уже буквально извелись от неведения, ближе к какому свету находится этот человек. Я вежливо втолковывал юнцу, что не уполномочен обнародовать такого рода бюллетени и даже упомянул врачебную тайну, которую не вправе разглашать никто, пока об этом не попросит сам захворавший друг. Все было тщетно… — посетовал Шифрин. — Напор был таким чувствительным, что я посоветовал собеседнику сейчас же ехать в любую горячую точку, чтобы дать возможность развернуться своей репортерской ретивости и заодно уважить всех читателей, которым важно знать свежайшие сводки из пылающих мест».

Худшие стороны современных журналистов проявляются, когда умирает знаменитость. «Самый пожар начинается в дни, когда кто-то из актеров внезапно оставляет этот мир и, пока ты еще сам собираешься с мыслями и словами, неумолчный телефон уже звенит голосами неумолимых девушек, которые скорбным тоном сначала заявляют о цели своего звонка, а потом деловито и нетерпеливо руководят твоим ответом сообразно формату своего издания», — отметил Ефим.

Такая назойливость журналистов заставила артиста задуматься о собственной кончине и публично дать распоряжение близким людям. «Я знаю, что я когда-нибудь умру. Я знаю, что в этот день моим уцелевшим приятелям придется вынести кошмар картечи этих блиц-интервью, этих притворных сочувствий и бездушных расспросов. Не подходите к телефону в этот день! Я вас заклинаю! — эмоционально попросил друзей Шифрин. — Поговорите лучше со мной… Я обещаю вас услышать…»

Загрузка...