Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Кошка из соцсетей стала лицом шведского бренда Monki

0
Кроме кошки в рекламе весенне-летней коллекции приняла участие фотограф и модель Арвида Бюстрем.
Слоганом шведского молодежного бренда является «Monki возвращает моде улыбку». Похоже, компании действительно удается это делать. Как сообщает портал Wonderzine, новую рекламную кампанию модной марки действительно без улыбки смотреть нельзя. 

В новой весенне-летней коллекции приняла участие художница, фотограф и модель Арвида Бюстрем. Кроме ярких и необычных нарядов, коллекция запоминается благодаря еще одной участнице – кошке по имени Мисти, позирующей перед камерами так, как будто ей это не впервой.
На самом же деле, для того, чтобы стать лицом популярной марки, кошке пришлось пройти конкурс, организованный Monki в соцсетях. Победительница была выбрана еще в ноябре и теперь, наконец, на новую звезду фэшн-индустрии можно вдоволь любоваться.
Приобрести новую коллекцию можно будет в магазинах Monki уже в марте.

Загрузка...