Клаудиа Шиффер сменила Монику Белуччи в рекламе Dolce & Gabbana
Супермодель снялась для бренда в образе шикарной лесной нимфы.
Знаменитый бренд Dolce&Gabbana продолжает развивать в своей рекламной кампании тему большой итальянской семьи: на фото бренда всегда присутствует много людей, а общая картина дополнена множеством маленьких чарующих деталей. На смену Монике Белуччи, снявшейся не в одной рекламе бренда, пришла 43-летняя супермодель Клаудиа Шиффер. Специально для нее дизайнеры создали образ лесной нимфы, а попала девушка в настоящую средневековую сказку, полную загадочных существ и настоящих героев. Шиффер представила фирменные платья-футляры, обувь на высоком каблуке и другие произведения марки.
Это не первое сотрудничество Шиффер с итальянским брендом. Она не раз рекламировала ароматы, аксессуары и одежду от Dolce & Gabbana. Последняя рекламная кампания коллекции бренда с участием модели была выпущена в 2009 году в круизном сезоне. Автором этого фотосета стал итальянский фотограф Доминико Дольче, а темой работы назван «Осенний лес», вдохновивший дизайнеров на создание новой коллекции.