Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

«Холостяк» Максим Чернявский опроверг слухи о своем финансовом крахе

0
Максим Чернявский, миллионер из США и герой шоу «Холостяк» на ТНТ, прокомментировал появившуюся в СМИ информацию о своем бедственном положении. 
«Заявления моего бывшего друга Сергея Котенко меня абсолютно не удивляют. Я никогда не посвящал его в то, чем занимаюсь. И, судя по тому, что Сергей сейчас отбывает наказание за криминал, правильно делал». 
По словам Максима, его бабушка – известная украинская бизнес-леди. 
Мария Чернявская – для него не спонсор, а деловой партнер. «Я с детства понял, что у меня один бизнес-партнер, человек, который никогда не предаст, не подставит и не сдаст бандитам за долю в отобранном, — моя бабушка. Поэтому ни один человек из моих друзей не знал, как я зарабатывал», — объясняет Максим. 

«Холостяк» прокомментировал и звонок корреспондента Heat.ru в лос-анджелесскую компанию Bowery, в штате которой, по утверждению издания, не смогли найти сотрудника по имени Максим Чернявский: «Я действительно "не работаю" в Bowery, я в ней инвестор и не сижу в офисе. На данный момент у меня несколько девелопмент-компаний, которые занимаются как архитектурой, так и строительством элитного жилья в Лос-Анджелесе. Одними я владею, в другие инвестирую на 50%. Приглашаю редакцию на экскурсию по моим объектам в LA. Мне есть что показать!»

При этом Чернявский не отрицает слова Котенко о его заблокированных счетах. «Котенко тогда прилетал как раз во время моего суда по разводу. В то время все мои счета были заморожены судом Соединенных Штатов по указанию юристов второй стороны бракоразводного процесса. Это было действительно нелегкое для меня время, но я не опустил рук и нашел способы сохранить бизнес, удержать партнеров. Слава Богу, моя бывшая жена оказалась благоразумным человеком, и спустя 4 месяца села за стол переговоров, перестав тягать меня по судам и решив, что счастье нашей дочери Моники того не стоит». 
Слова Анны Седоковой, которые приводит издание, Максим комментировать не стал, ограничившись заявлением: «Она — мать моего ребенка, а правду она и так знает».

Загрузка...