Катя Лель пожаловалась на память
Певица призналась, что проснувшись в одном из городов за границей, не могла понять, где она, кто она.
Певица Екатерина Чупринина появилась на сцене под псевдонимом Катя Лель после трех лет работы на подпевках у Льва Лещенко. Артистка вспоминает, что первые годы рядом с мэтром отечественной эстрады были для нее самыми тяжелыми.
«Я забывала, как меня зовут. Серьезно. Настолько обалдевала от перемещений. Раньше же давали по несколько концертов в день — я не успевала чемоданы паковать. Один привозишь, другой берешь, а мне всего 20 лет! Вижу, как Лев Валерьянович выходит на сцену: не важно, спал — не спал, ел — не ел, заболел — не заболел! Всегда достойно выглядит, такой красавец, уважителен к людям», — рассказала певица о своем кумире.
Эти годы принесли ей колоссальный опыт, хотя и приходилось работать на износ. «Помню: 1996 год, то ли Германия, то ли Америка. Короче, просыпаюсь в одном из городов за границей и не могу понять, где я, кто я. И какой телефон у меня домашний. Пытаюсь вспомнить цифры и позвонить — не могу: такой перегруз психики, эмоций, усталость. Я реально долго вспоминала свой номер телефона. Подумала тогда: откуда у артистов столько здоровья, чтобы испытывать такие нагрузки? Я не могла это оценить в 20 лет», — вспоминает артистка.
А потом, начав давать сольные концерты, столкнулась уже с другими проблемами. «Первые месяца два я, несмотря на свой характер и оптимизм, все время рыдала. С каждым днем моя уверенность в себе куда-то улетучивалась, я стала понимать, что таких талантливых, как я, миллионы. Не знала, что мне делать завтра, на что жить, где жить, где искать свою мечту, за которой приехала. А потом я попала в музыкальное агентство Лещенко. Выступала в середине его концерта, исполняла пять песен собственного сочинения. Никогда не забуду, как Лев Валерьянович меня спрашивает: „Ты под фанеру поешь?“ Я в ответ: „Что такое фанера?“ Так смешно… Он объясняет: „Ну, это когда ты голос записываешь, а на сцене только рот открываешь“. Я говорю: „Лев Валерьянович, я даже не знаю, что это такое“. Он: „Звучит так хорошо, будто с пластинки“. Я рассмеялась», — как рассказала певица «ТН».