Юлию Михалкову упрекнули в провокации окружающих и провинциальности
Стилист Александр Васильев в пух и прах разнес звезду «Уральских пельменей».
Звезда шоу «Уральские пельмени» Юлия Михалкова — личность весьма известная. При этом она обладает очень яркой, узнаваемой внешностью, любит модную одежду. Однако красавице не всегда удается подобрать то, что ей действительно идет, считает историк моды Александр Васильев.
«Наша героиня родом из Верхней Пышмы. Я там бывал. Это небольшой заводской городок совсем рядом с Екатеринбургом, важный своими предприятиями. Меня пригласили туда лет так пятнадцать назад на какой-то завод. Я читал лекцию о тенденциях моды. Сбежалось все предприятие, принимали на ура, сказали: «Мы хотим, чтобы вы часто приезжали к нам». Я ответил: «Как бог даст». И место, где я выступал, называлось так: «Клуб деловых дам в Верхней Пышме». Уверен, Юля Михалкова — гордость своего города», — начал издалека модный стилист.
Затем острый на язык эксперт в пух и прах разнес гардероб юмористки. «При таких данных не стоит носить что-то в облипон и обтягон. Я считаю, что в определенном возрасте настает момент, когда между женщиной и одеждой должна быть дистанция. Эти слова Ренаты Литвиновой я воспринимаю как аксиому. А наша сегодняшняя героиня не хочет держать дистанцию. Да, у нее прекрасная фигура, Юля хорошо сложена, но выбор костюмов неверный. Мне кажется, ей надо трансформировать свой гардероб. Михалкова вечно хочет себя обтянуть, показать, что у нее замечательная грудь, крутые бедра. Она провоцирует окружающих гиперсексуальными образами», — считает Васильев.
Далее в своем эссе «7 Дням» историк на примерах доказал, что не следует уважающей себя женщине демонстрировать дешевые соломенные шляпки, зонты из отелей, платья с листьями, «пышно растущими из причинного места» и шубы на свитер с пионами.
«Норковая шуба в сочетании со свитером, украшенным пиончиками или розочками. В Верхней Пышме такой образ точно бы вызвал восторг. А по-моему — провинциально. Это то, что называется по-русски ни к селу, ни к городу. Юля, возможно, меня убьет за эти слова, но не могу кривить душой», — поставил жирную точку в уничижении образа звезды злоязыкий Васильев.