Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Интерес к премии «Оскар» упал у телезрителей до рекордно низких показателей

0

Американская исследовательская компания обнародовала данные о рейтинге церемонии вручения «Оскара».

Нынешняя премия «Оскар» установила очередной рекорд. Ранее портал Tele.ru писал, что стоимость рекламного времени достигла максимальной отметки за всю историю прямых трансляций шоу. 

Однако на этот раз речь идет о рекорде со знаком минус. Как сообщает портал «Эхо Москвы» со ссылкой на данные американской исследовательской компании «Нильсен», в минувшее воскресенье прямая трансляция «Оскара» собрала у экранов всего 36,6 млн человек, что на 16% меньше, чем в 2014 году. Как отмечают эксперты, данные показатели стали самыми низкими за последние 6 лет.
Впрочем, как отмечает исследовательская компания, эта тенденция актуальна не только для «Оскара», но и других шоу, где вручаются награды, чьи показатели в среднем снизились до 10%. Аналитики также отметили, что комментарии о воскресном «Оскаре» постили 21 млн пользователей соцсети Facebook.

Загрузка...