«Индекс Бузовой» как новая единица измерения звездности
Егор Крид, Полина Гагарина, Ксения Бородина и другие в борьбе за сердца миллионов
Что такое «Индекс Бузовой»?
Рассчитывается он просто: делим число подписчиков вашей страницы в Instagram на количество подписчиков российского рекордсмена — Ольги Бузовой. И вот он, ваш звездный индекс.
Ольга Бузова: индекс 1 буз.
В российском Instagram Ольга Бузова – вне конкуренции. На ее страницу сегодня подписаны 15 миллионов человек. (Очень хочется написать эти слова заглавными буквами и поставить пять восклицательных знаков!).
Вот на что подписываются миллионы:

Если все подписчики Бузовой объединятся и, пританцовывая под известную музыку, выстроятся в живую цепь, то она растянется примерно от Москвы до Иркутска. Впрочем, если сделать цепочку пожиже, то и до Владивостока можно дотянуть.
Миллионы подписчиков, как известно, приносят миллионные доходы. Поэтому на самой популярной в России Instagram-странице регулярно случаются объяснения в любви колготкам, шампуням, пуховикам и чехлам для автомобильных сидений.
Таким образом, «Индекс Бузовой» может служить еще и мерилом потенциального заработка звезд в Instagram (размещение рекламного поста на страничке у самой Ольги стоит по разным данным от 250 000 до 400 000 рублей. Считайте сами…)
Нужно отдать должное Бузовой: публикации на ее странице появляются с завидной регулярностью, от двух до пяти раз в день. Это наводит на мысль о специальном человеке, нанятом на эту работу. Но люди девушку окружают толковые (судя по результатам), так что нам не жалко.
Ну а каков же индекс других звезд?
Ксения Бородина: 0.83 бузов
Возьмем, к примеру, Ксению Бородину. Не подругу, но, в некотором роде, соратницу.
Ее Instagram-страница стабильно держится в верхних строчках рейтинга. На сегодняшний день у нее 12.5 миллионов подписчиков.
«Индекс Бузовой» – высок: 0,83 бузов. Выше только у Хабиба Нурмагомедова — 0,92 буза (13,8 миллионов подписчиков) и у Тимати — 0.9 буза (13,6 млн подписчиков).
Если честно, не очень понятно, откуда такие цифры. Потому, что ничего супер-интересного на странице у Бородиной нет, да и по популярности ей до Бузовой далеко. Есть версия о том, что все звездные аккаунты — «накручены», то есть имеют сотни тысяч, а то и миллионы липовых подписчиков… Но это уже другая история.

Тем не менее, 0.83 буза позволяют Ксении Бородиной допускать всевозможные вольности, подрабатывая на рекламе. Вот, например, из любимого — откровения Ксении Бородиной о главном:
«Я всегда говорю, что секрет идеального образа в деталях. Мой надежный помощник в этом – дезодорант!»
Ксения Бородина
«Денег слишком много не бывает» — традиционно комментируют подобные посты подписчики.
Егор Крид: 0,6 буза
0,6 буза — это, на минутку, 9,8 миллиона подписчиков.

Рекламы на странице Егора Крида совсем мало. Зато есть весьма популярные среди подписчиков челенджи, конкурсы — и очень, очень много клипов.
Часто встречается трогательное, как бы личное: например, фотографии с мамой и папой.
Полина Гагарина: 0,44 буза
Это только кажется, что 0,44 буза — это мало. Это очень много. Это 6,6 миллионов подписчиков.

Публикации у Полины любопытные — то она учит китайский язык, то в марте разбирает новогоднюю елку, то грустит и устала…
И много целуется с мужем, что тоже всегда приятно.
Что касается рекламы — тут Полина не мелочится. На ее странице вы можете встретить, например, элитные престижные автомобили: «Могу сказать, что хорошо разбираюсь в автомобилях и слежу за новинками, поэтому…» (далее — название рекламируемой модели, ссылочка и картинка). Звучит, прямо скажем, не очень убедительно, но все же и не так ужасно, как «мой надежный помощник дезодорант» (см.выше).
Впрочем, справедливости ради нужно заметить, что все, что касается одежды (а такого на странице Полины немало) звучит у нее явно поживее, чем реклама автомобилей.
Елена Малышева: 0,044 буза.
Один из активнейших борцов за подписчиков – Елена Малышева. Движется к первому миллиону. Идет медленно, часто спотыкаясь — но цифры растут.
Индекс Бузовой у нее пока маловат – всего 0,044 буза. Но, с другой стороны – сравните со своим (если, конечно, у вас есть Instagram).

Своих 663 000 подписчиков Малышева развлекает изо всех сил. Нужно отдать ей должное: публикаций много, они очень разные, и делает все это Малышева сама. Она мало пишет, больше показывает, и это правильно. Трудно заподозрить ее в том, что кто-то нанятый ведет ее аккаунт: большая часть публикаций – это видео, снятые ей самой на мобильный телефон.
Есть смешные. Иногда встречаются полезные. Ну или «как бы» полезные, и по-своему тоже смешные — например, «Опасно ли есть снег ребенку» или «Почему дергается глаз».
Есть откровенно неудачные, вызывающие негодование подписчиков (например, короткая история про торгующую перчатками немолодую женщину с уставшим лицом, из которой Малышева попыталась сделать топорную агитку в защиту повышения пенсионного возраста, за что справедливо огребла от зрителей).
Рекламирует теле-доктор в основном свои собственные бизнесы: «Здоровое питание» (мало еды за большие деньги), «антивозрастную» клинику и т.п. Не такие уж маленькие бизнесы, к слову сказать..
Индекс Бузовой в мировом масштабе
Давайте попробуем соотнести наши, российские, реалии с общемировыми.
Две самых популярных в мире инстаграм-страницы — это страницы Криштиану Роналду (157 миллионов подписчиков) и Селены Гомез (147 миллионов).
Так вот, если за единицу измерения взять Селену Гомес, то индекс самой нашей Бузовой составит всего-то 0,1 «гомесов».
С Криштиано Роналдо дело обстоит еще хуже. В его единицах измерения Бузова и вовсе микроскопически мала: 0.09 «роналдо».
В общем, нам есть к чему стремиться.