Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Гражданская жена бывшего мужа Распутиной не знает, где он похоронен

0

Не получив наследства после смерти Владимира Ермакова, она уехала в Орел, где снимает квартиру за шесть тысяч в месяц.

Владимир Ермаков, первый муж и продюсер Маши Распутиной, ушел из жизни год назад, оставив в наследство четырехкомнатную квартиру в Москве. Но даже на часть этой жилплощади не может претендовать его гражданская жена Светлана Истратова, хотя они прожили вместе 11 лет. «Сейчас я нахожусь в Орле — оказалась здесь по стечению обстоятельств. Возвращаться к себе на родину на Украину не стала, посчитала, что для меня это не лучший вариант. В Орле у меня жил бывший муж, который недавно умер. Я сняла здесь однокомнатную квартиру. Плачу шесть тысяч рублей в месяц, у меня нет холодильника и стиральной машины, но это не беда. Сейчас можно на балконе хранить продукты, они не испортятся», — рассказала Истратова в интервью Sobesednik.ru.

По словам Светланы, она только сейчас стала приходить в себя, устроилась на работу. «Убираю со столов в фастфуде. Конечно, тяжело. Но я стараюсь не падать духом. За стакан и сигарету не берусь, хотя порой так тяжко бывает», — призналась Истратова.

Она рассказала, что перед смертью Владимира Ермакова они хотели узаконить отношения официально, но не успели, тогда бы она смогла претендовать на часть четырехкомнатной квартиры. «Мои вещи до сих пор там. Но всем теперь рулит сын Володи от первого брака Алексей. В ЖЭКе есть мой номер телефона и заявление. Когда начнутся движения с квартирой, я попросила, чтобы ЖЭК взял мои вещи на хранение к себе. Но пока никто не звонит — значит, все стоит на месте», — поведала подробности Светлана.

Она очень переживает, потому что все еще не знает, где захоронен Владимир Ермаков: «Я была два раза на кладбище, но безрезультатно. Мне сказали: «Фамилия такая распространенная, что будем неделю искать — не найдем! Сын Володи от первого брака точное место не говорит. Мужа похоронили в могиле родителей, но номер участка я не знаю. Документы остались в квартире, но туда мне вход закрыт. Я надеюсь, что еще приеду на могилку к Володе».

Загрузка...