Джигурда отметит обретение наследства новой свадьбой с Анисиной
Артист мечтает, чтобы в их будущего ребенка вселилась душа умершей подруги Людмилы Браташ.
Никита Джигурда продолжает доказывать свое право на наследство умершей два года назад подруги Людмилы Браташ. На этот раз актер и его бывшая супруга Марина Анисина пришли на программу «Пусть говорят», где громогласно объявили: зависимой от алкоголя женщине носили спиртное, а это уже можно расценивать, как преступление.
«Ей носили алкоголь, эти люди видели, в каком состоянии находится Люся. Именно поэтому я написал заявление в полицию. Людей можно обвинить по статье „Оставление в опасности“. При жизни Люся неоднократно говорила нам, что Романова ей не сестра, она совершила ряд действий, после которых ни о каких родственных отношениях речи идти не могло. Люся очень хотела, чтобы ее останки были захоронены в Белоруссии рядом с отцом, мы бы хотели это сделать», — делится планами Джигурда.
Никита и Марина уже даже нашли юриста, который составлял завещание Браташ, согласно которому все многомилионное имущество бизнесвумен отходит именно друзьям, а не сестре Светлане Романовой. Понятно, что родственнице такой расклад не нравится, и она пытается опротестовать завещание, но, судя по всему, Джигурда с Анисиной скоро станут богатыми наследниками. Свою победу бывшие супруги, которые снова сумели сблизиться на волне совместной борьбы за миллионы, собираются отметить новой свадьбой, а там и возможным рождением третьего ребенка.
«Свадьба будет апогеем нашей победы. В ноябре будет суд во Франции. К тому же ведется расследование по поводу оставления Браташ в опасности. И еще кое-что важное. Мы пробовали пару раз, были срывы, нервы. Люся Браташ — это наша родственница. И я мечтаю, чтобы Анисина родила, и чтобы душа Люси вселилась в нашу девочку», — заявил Джигурда в завершении программы.