Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Dolce & Gabbana сделали из Скарлетт Йоханссон новую Мэрилин Монро

0
Звезда Голливуда Скарлетт Йоханссон снялась в новом рекламном ролике теней для глаз Perfect Mono Intense Cream Eye Color.
Звезда «Люси» Скарлетт Йоханссон, являющаяся лицом знаменитого бренда Dolce & Gabbana, снялась в новом рекламном ролике, представляющем тени для глаз Perfect Mono Intense Cream Eye Color, сообщает US Magazine.

Дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана рассказали, что когда искали кого-то, чьи глаза могли бы отразить самую сущность Dolce & Gabbana, то на ум им пришла лишь одна женщина — Скарлетт Йоханссон. «Ее глаза могут говорить даже тогда, когда она не произносит ни слова, пробуждая сильные эмоции просто от одного взгляда. Она – настоящая звезда», -рассказали основатели бренда.
Йоханссон, которая сейчас находится в положении, снялась для ролика в декабре 2013 года, за три месяца до новости о том, что она носит первенца. В рекламном ролике 29-летняя звезда снята в духе Мэрилин Монро в черном платье в горошек. В ролике Скарлетт демонстрирует сладострастный взгляд, подчеркнутый дымчатыми тенями, и прическу с тщательно завитыми локонами.

Загрузка...