Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Дэвид Бэкхем решил переквалифицироваться в фотографа

0

Футболист делает снимки всего подряд – от цветочков до собственных детей.

37-летний английский футболист и модель Дэвид Бэкхем уже становится староват для футбола и к тому же устал позировать многочисленным фотографам, демонстрируя свое восхитительное тело. Поэтому он решил встать по другую сторону камеры и активно учится на фотографа. Футболист уже приобрел дорогостоящее оборудование, которому могут позавидовать многие профессионалы.

«С тех пор, как Дэвид прошел несколько фотографических уроков, он не расстается с камерой, – говорит инсайдер. —  Он купил учебники и часами занимается совершенствованием кадров. Его фотооборудование стоит тысячи долларов».

По словам источника, Бэкхем фотографирует буквально все – птиц в своем саду, цветы, небо, собственных детей, играющих в футбол. Осталось только дождаться, когда Дэвид решит обнародовать получившиеся снимки. Так что, возможно, скоро Дэвид Бекхэм сможет составить конкуренцию певцу Брайану Адамсу, который уже много лет фотографирует знаменитостей и устраивает персональные выставки.

Кстати, Дэвид и сам не раз снимался в рекламных кампаниях модных брендов. Самой запоминающейся и скандальной стала его фотосессия нижнего мужского белья для «H&M».

Рекламная кампания — результат совместного сотрудничества Дэвида и бренда «H&M» — поражает своим размахом. Кроме бесконечных фотосессий для рекламных щитов и съемок роликов, маркетологи изготовили несколько трехметровых металлических статуй футболиста в одних трусах. Таким образом, они хотят привлечь внимание потенциальных покупателей. Их установили в магазинах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Сан-Франциско.

Сам Дэвид в восторге от новой коллекции и обещает, что будет носить ее сам: «Эта линия больше, что просто футболки и трусы. Это вещи, которые действительно мне нравятся, мне комфортно и просто в этих моделях».

Но и у звезд есть свои комплексы. После своего последнего сотрудничества с этой шведской компанией по производству одежды Бэкхем думал, а стоит ли продлевать ему с ними контракт: «Я ужасно расстраиваюсь, когда вижу полуголого себя на огромных билбордах. Мне неловко и некомфортно», — за несколько недель до этого сознался Дэвид.

Правда, похоже, «H&M» предложила за появление изображений футболиста в одном нижнем белье кругленькую сумму, и отец четверых детей тут же забыл про всякие комплексы и стеснения.

Загрузка...