Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Дебютный показ спин-оффа «Во все тяжкие» стал рекордсменом на ТВ

0

Премьера сериала «Лучше звоните Солу» собрала у экранов почти 7 миллионов зрителей.


8 февраля на кабельном канале AMC дебютировал спин-офф сериала «Во все тяжкие» "Лучше звоните Солу". По сообщению The Hollywood Reporter, премьерный показ собрал у экранов 6,9 млн телезрителей. Процент целевой аудитории в возрасте от 18 до 49 лет составил 3,4%. Как отмечает источник, данные показатели являются рекордными для дебюта сериала за всю историю кабельного ТВ США.
Главным героем спин-оффа «Лучше звоните Солу» является адвокат Сол Гудман, играющий ключевую роль во «Всех тяжких». Действие спин-оффа разворачивается за 7 лет до того, как судьба сводит Сола с главными героями оригинальной версии Уолтером Уайтом и Джесси Пинкманом.
Спин-офф «Лучше звоните Солу» состоит из 10 серий. Кроме этого, сериал уже продлили на второй сезон. При этом в первом сезоне зрители не увидят ни Пинкмана, ни Уайта.

Загрузка...