Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Бейонсе стала лицом бренда Toyota

0

Японский бренд решил сыграть на популярности певицы в восточных странах и снял с певицей рекламный ролик.

Популярная исполнительница Бейонсе снялась для рекламного ролика японского автомобильного бренда Toyota, чьим слоганом является «Я выбираю движение вперед».
Японская компания решила воспользоваться тем, что певица сейчас на пике славы в восточных странах и пригласили ее для участия в новой рекламной компании.
32-летняя певица появляется в клипе под саундтрек из своего последнего диска. Закадровый текст, сопровождающий видеоряд, гласит: «У меня был выбор стоять на месте или двигаться вперед, пустить все на самотек или брать управление в свои руки. Каждое утро я просыпаюсь и делаю выбор. Я не позволяю миру решать за меня. Я сама принимаю решения, и я выбираю движение вперед».
Длина клипа составляет 30 секунд. За это время зрителям предоставляется шанс увидеть всю жизнь исполнительницы с момента рождения и до момента ее мирового признания.
Бейонсе в 2011 году была награждена почетной наградой журнала Billboard — «Артист тысячелетия». В ее портфолио имеется 17 премий Grammy, а также 45 номинаций. Первая награда ей вручили, когда ей было 19 лет.

Загрузка...