Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Бенефис Андрея Егорова прошел в театре Российской Армии

0

За 25 лет работы Андрей Егоров сыграл немало ролей как в театре, так и в кино: на его счету более 60 ролей, в том числе главные роли в сериалах «Смерш», «Эшелон», «Варенька». Знаковой для него стала роль императора Николая II в спектакле Центрального академического театра Российской Армии «Красное колесо». Бенефис заслуженного артиста РФ прошел на малой сцене театра.
Текст: Ольга Морозова, Татьяна Леснова. Фото: Татьяна Леснова

Открытием для зрителей в этот вечер стала одна из первых театральных премьер, которые увидела Москва после периода самоизоляции, из-за которого деятельность всех театров была заморожена — спектакль «Робинзон в эпоху Google». Это представление, поставленное по мотивам пьесы Алёны Чубаровой «Робинзон и Дама без собачки», стало как нельзя более ярким отражением нашего времени — века интернета, «удаленки», социальной изоляции и общения исключительно в онлайне.

Пандемия, как выяснилось, внесла коррективы не только в сюжет спектакля, но и в его судьбу — изначально премьера должна была состояться 15 апреля, в день юбилея Александра Егорова. Впрочем, то, что она состоялась 20.10.2020, а началась в 20:10, выступившая перед началом спектакля продюсер Ирина Семенец сочла счастливым знаком. Сам Андрей Егоров, исполнитель главной роли, рассказал, что спектакль был готов еще в конце марта, но период самоизоляции дала шанс творческому коллективу сделать его лучше, внеся в него узнаваемые детали 2020 года.

«Робинзон в эпоху Google» — романтическая комедия о том, как уже немолодые герои начинают сложную игру сначала в сети интернет, а потом и в реальной жизни. Неожиданные повороты судьбы совершенно меняют наших героев и заставляют очертя голову бросаться навстречу неожиданным приключениям и давно забытым чувствам. Это современная история в четырех картинах с феерическим прологом и неожиданным финалом. Он, Она и виртуальная реальность: загадочные встречи, чувственные танцы и проникновенный вокал.

Прочувствовать постановку помогла энергия и талант актёров — творческого тандема Людмилы Татаровой-Джигурда и Андрея Егорова. На протяжении всего спектакля зрителям приходится ломать голову — кто же его персонаж: то ли герой-любовник, то ли аферист; то ли застенчивый неудачник, то ли харизматичный интеллектуал».

Заслуженная артистка РФ Людмила Татарова-Джигурда, сыгравшая главную героиню, так описывает сюжет спектакля: «Спектакль — про любовь! А про что ещё можно играть?! Играть можно и нужно только про любовь, и наш спектакль про это. Про то, что она неподвластна ничему. Про то, что она может быть в любом возрасте и при любых обстоятельствах!». Ее героиня умеет сбить с толку мужчину и показать, чего может добиться настоящая женщина на пути к своей цели. Стойкость характера и беззащитная женственность, изящная провокационность и комедийный бурлеск. Такие несовместимые грани органично переплелись в одном образе благодаря филигранной актерской работе Людмилы Татаровой.

Режиссёр спектакля Dima Ikar рассказал о том, что пьесу Алёны Чубаровой коллектив выбрал «в угоду современности». «Сейчас наши родители, старшее поколение не успевают за трендами интернета, но тем не менее им хочется общаться. Мы хотели показать, что в эпоху онлайна все же важно встречаться «живьем». Своеобразным музыкальным продолжением истории героев пьесы стали феерические танцевальные номера, в которых актеры творят невозможное и буквально летают над сценой. Это заслуга постановщика танцев — художественного руководителя театра «Имперский Русский балет», режиссера, хореографа, заслуженного деятеля искусств РФ Гедиминаса Таранды.

Загрузка...