Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Красота по-восточному: секреты азиатской косметики

В рекордные сроки азиатская косметика сумела взорвать мировой рынок, превратившись в абсолютный must-have. Улиточные кремы, гидрофильные масла и пилинги-скатки прочно обосновались на полочках в ванных, оставив далеко позади люксовых конкурентов.

Поначалу считалось, что азиатская диковинка не подходит европейским женщинам из-за отличий в строении лица. Впрочем, эта теория довольно быстро перешла в разряд мифов, поскольку азиатская косметика показала свою эффективность среди женщин самых разных национальностей. После того как производители обнародовали состав восточной новинки, на смену простому женскому любопытству пришел восторг. Дело в том, что в Азии понятия красоты и здоровья неразрывно связаны между собой, поэтому продукт по уходу за кожей должен быть не только эффективным, но и абсолютно безопасным. В азиатской косметике отсутствуют токсичные вещества наподобие формальдегида, триэтаноламина и фталатов (которых пруд пруди в баночках из масс-маркетов), не содержатся отдушки, консерванты и другие агрессивные компоненты.

Зато она славится наличием непривычных европейскому менталитету ингредиентов, таких как жемчуг, экстракт морской звезды, древесный уголь, женьшень, улиточная слизь, змеиный и пчелиный яд. Причем присутствие натуральных компонентов совершенно не влияет на цену готового продукта — даже самый недорогой крем не содержит вредных веществ, а ценовой критерий определяется исключительно наличием экзотических составляющих.

Плюсы и минусы

Среди несомненных достоинств восточных средств можно отметить эксклюзивность ингредиентов, многоступенчатый подход к очищению, обеспечивающий его высокую­ эффективность. Помимо прочего, азиатскую косметику очень удобно использовать — все средства для ухода за лицом продаются со специальной лопаточкой или пипеткой с ограничителем. Многие производители выпускают пробники своих популярных продуктов, чтобы клиентки могли их протестировать и принять решение о покупке. Плюсом является широкий ассортимент и, повторимся, ценовая доступность товара — эти косметические средства сегмента люкс сопоставимы с косметикой европейского масс-маркета.


Однако азиатская косметика не лишена недостатков, пусть и небольших. До недавнего времени было невозможно распознать, что же скрыто за иероглифами состава на упаковках. После выхода на мировой рынок все чаще встречаются средства с наклейкой, на которой указан состав на английском языке. Если такой наклейки нет, разобрать «китайскую грамоту» помогут программы-сканеры. Также в силу расовых особенностей тип старения восточных женщин в корне отличается от европейского, а значит, антивозрастные средства могут не дать такого яркого эффекта, который они дают у азиаток. Помимо прочего, на Востоке благоволят к белолицым красавицам, и большинство тональных средств направлено на осветление кожи. Еще одним минусом для вечно спешащих европеек может стать длительность утренних процедур — традиционный набор для ежедневного очищения кожи состоит из нескольких средств и применение каждого требует временных затрат, а пропустив хотя бы один этап, нельзя достичь желаемого результата.

Хиты азиатской косметики

Улиточный крем не имеет аналогов среди европейских брендов. Его активным ингредиентом является слизь улитки, в состав которой входит сложный белок муцин. Он обладает мощным регенерирующим действием — способен полностью восстановить треснувшую раковину улитки. На кожу человека улиточная слизь также влияет благотворно: защищает от ультрафиолетового излучения, великолепно восстанавливает эластичность, замедляет процессы старения, сокращает мимические морщины и борется с растяжками, шрамами и акне. В азиатской косметологии улиточный муцин используется также в пенках для умывания, тониках и сыворотках для кожи у Mizon, Tony Moly, Missha, The Face Shop.

BB-крем (от английского «blemish balm» — «бальзам от недостатков»), метко названный кремом-фотошопом, не нуждается в представлении. Относительно недавно это ноу-хау восточной косметики стало открытием для миллионов европейских женщин. Идеальное сочетание ухаживающего крема с лечебным и маскирующим эффектом уверенно потеснило на рынке традиционные тональные средства. Изначально «бибик» был создан для реабилитации после пластических операций, а также для заживления и сокрытия рубцов. Однако после небольшого усовершенствования крем превратился в настоящую находку

для женщин. Традиционно BB-крем имеет узкую линейку оттенков (темный, средний, светлый), но является «хамелеоном» — за пять-десять минут подстраивается под цвет лица хозяйки, полностью сливаясь с ним. И маскирует внешние несовершенства кожи (купероз, акне, пигментацию), сохраняя ее естественный вид, не матирует и не «плывет», борется с прыщиками и морщинами, защищает от воздействия УФ-лучей, увлажняет, питает и заживляет. Наиболее известные марки этих азиатских чудо-кремов — Missha, Skin79, Mizon, Baviphat, Holika Holika, Tony Moly.

Гидрогелевые маски. Азиатские патчи (тканевые маски или маски в виде пластырей) славятся способностью преображать кожу в рекордно короткие сроки — за месяц, без колоссальных финансовых затрат, можно уменьшить носогубные складки, избавиться от темных кругов под глазами и разгладить мимические морщинки. Помимо выраженного косметического эффекта, обязанного экзотическим составляющим вроде аденозина и коллоидного золота, патчи просты в использовании и смотрятся оригинально. Например, Milatte Fashiony предлагает примерить «накладки» в виде забавных масок, а патчи Tony Moly в мгновение ока могут превратить любого желающего в панду или, скажем, в Эркюля Пуаро с его знаменитыми усами.

Патчи

Патчи — тканевые маски или маски в виде пластырей — просты в использовании

Гидрофильное масло — еще одно удивительное азиатское изобретение, представляющее собой жидкость из смеси масел, лечебных компонентов и эмульгатора. Средство массирующими движениями наносят на сухое лицо, а затем смывают водой, при соприкосновении с которой оно превращается в молочко, моментально снимая даже самый стойкий макияж. Гидрофильное масло гипоаллергенно, подходит для любого типа кожи, не нарушает естественный защитный слой кожи, не сушит ее и обладает мощным антиоксидантным и противовоспалительным свойствами. Регулярное использование средства стимулирует рост бровей и ресниц. Популярные гидрофильные масла содержат масло семян жожоба, экстракт яблочной мяты, оливковое

и аргановое масла. Их производят японские бренды Shu Uemura, Kanebo, Hada Labo, а среди корейских стоит отметить «Clean Dew Apple Mint Cleansing Oil» от Tony Moly, «Soda Pore Cleansing BB Deep Cleansing Oil» от Holika Holika и «Dream of Moisture Cleansing Oil» от Shara Shara.

Спонж конняку. Приятное русскому уху слово «конняку» не имеет ничего общего с крепким напитком, обозначая лишь губку для умывания природного происхождения. Этот «инструмент» обладает свойствами пилинга, гипоаллергенен, способен деликатно и глубоко отшелушивать и увлажнять кожу, возвращая ей сияние. Спонж очень прост в использовании: на него наносят любое средство для умывания, которое легкими нажатиями губки превращается в пену. Затем лицо несколько минут мягко массируют круговыми движениями. Конняку можно найти в различной цветовой палитре у таких брендов, как TianDe, Tony Moly, The Konjac Sponge Co и Clarette.

Спонж конняку

Спонж конняку, или губка для умывания, обладает свойствами пилинга



Пилинг-скатка 
— более щадящий аналог европейских скрабов и пилингов, довольно агрессивно воздействующих на чувствительную кожу. Этот легкий гель с приятным фруктовым ароматом при нанесении на лицо «схватывается» на коже, превращаясь в маску. Удалять гель нужно скатывающими движениями. Таким образом массируется­ лицо, очищаются поры и отшелушиваются­ омертвевшие клетки кожи. На азиатском рынке преобладают энзимные и кислотные скатки, которые деликатно очищают и не травмируют лицо, помогают выровнять тон кожи, улучшают кровообращение и стимулируют регенерацию. Но если на лице есть высыпания, раздражение или купероз, от использования скаток лучше отказаться. Популярны продукты: «Super Aqua Detoxifying Peeling Gel» от Missha, «Peach All-in-оne Peeling Gel» от Baviphat, «Pineapple Peeling Gel» от Skinfood и «Apple Smoothie Peeling Gel» от Mizon.

Тонеры и стартеры. Одним из важнейших средств по уходу за кожей азиаты считают ее тонизирование. Согласно «правилу трех секунд» после очищения кожи ее нужно моментально увлажнить стартером либо тонером, которые подготовят лицо к нанесению крема, сохранив влагу в коже. Самыми востребованными средствами здесь являются «Witchhazel 90 % Toner» от Mizon (содержит гамамелис), «А Peach Sake Toner» от Skinfood (с экстрактом японской рисовой водки саке) и популярный трехсекундный стартер «Three Seconds Starter» от Holika Holika.

Фото: Gettyimages.ru

Загрузка...