Заказать звонок
Купить
/

31 декабря 2018 – 6 января 2019 поехали! 71 РОДИОН карбоновую вставку в поручень для переднего Родион Газманов ГАЗМАНОВ: пассажира. Что же они сделали со всеми этими лишними килограммами? прислушивался не слишком внимательно, потому Mercedes-AMG что водить этот автомобиль не менее интересно, G 63 — минутка Сидеть мягко и высоко. Обзор прекрасный: чем слушать его двигатель. Кстати, звукоизоляция — ностальгии взгляд скользит поверх практически любого один из минусов машины. Зато рев этого завода автомобиля в потоке. Да они и сами разбегаются: по производству водительских эмоций заполняет 2018 год неспешно, но все же Mercedes G-класса — одна из самых авторитетных салон, наполняя водителя радостью, неумолимо уходит в прошлое, машин на дороге. а пассажира — страхом и трепетом. и, несмотря на завет отпускать и не жалеть, не со всем хочется расставаться. КАК ЕДЕТ Спортивные внедорожники — ГИТАРА Вы шутите? Тут сзади можно шесть Мое знакомство с Mercedes-AMG G 63 было кратким, ярким и незабываемым. Под стать автомобили очень любопытного жанра. Ход человек посадить на корточки, не то что гитару автомобилю. плавный и мягкий, вне зависимости от типа положить. Так что и гитара, и подарки, и музыканты Новая модель «гелика» стала более и качества дорожного покрытия, а крен поместились с комфортом. зализанной и округлой. Кто-то говорит о большей в поворотах минимальный, и через некоторое технологичности, и я не спорю. Но, будучи время, попривыкнув, начинаешь хулиганить. ВЫВОДЫ Автомобиль уникальный противником консерватизма, я с удивлением Что же касается мощности, то почти 600-сильный обнаружил, что по старому Gelandewagen буду мотор разгоняет этого монстра за 5,5 секунд. и легендарный. Дежурная машина сами знаете скучать. 2,5 тонны. Каково, а? Ест он при этом, правда, какой категории населения, G-класс не лишен под 30 литров бензина АИ-98. Но когда берешь своего очарования. Конечно, на вторичном рынке КАК ВЫГЛЯДИТ Грубо и брутально. Кажется, себе автомобиль по цене неплохой квартиры прошлые модели «гелика» еще будут нас радовать в центре Москвы, о стоимости топлива как-то уже и радовать, но у меня все равно появилось чувство, об эти углы и кромки можно порезаться, не думаешь. что мы что-то потеряли. Представленный недавно а аэродинамика — понятие совершенно чуждое новый вариант Mercedes G мне еще предстоит и неприятное. Вот и несется мощный «гелик» КАК ЗВУЧИТ Не Burmester тут стоит, а Harman/ обкатать, и я обязательно поделюсь с вами сквозь автомобильный поток, оставляя такой впечатлениями. турбулентный след, что малолитражки Kardon, который я привык видеть (и слышать) Всех читателей с наступающим 2019 годом прижимаются к бордюру, чтобы переждать в автомобилях BMW. К звуку я, если честно, и до новых встреч после праздников! непогоду. Родион Газманов Внешность: 5/5 Вождение: 5/5 ЧТО ВНУТРИ Поначалу салон производит Комфорт: 5/5 Звук: 4/5 ИТОГ: Гитара: 5/5 ощущение почти аскетичное и брутальное. А вот потом уже приглядываешься к дорогим материалам в отделке, синей, в цвет кузова, отстрочке кресел и прочим дизайнерским излишествам. А лично мне интересно, насколько удалось облегчить автомобиль, разместив