Заказать звонок
Купить
/

20 – 26 мая 2019 как на духу 7 не меняет. Перельман — представи- тель редкого вида человечества, за- несенного в Красную книгу. ГОРДОСТЬ — ЭТО — Гордость — ВСЕГДА ПРО ВЧЕРА непродуктивное чувство, которое — Это ведь не первая ваша роль всегда про вчера. в кино. Когда впервые попали Оно мешает на киностудию? двигаться дальше — Во втором классе участвовал в про- бах для фильма «Жизнь Клима Сам- сейчас. Весь технический процесс мы В СТРАНЕ — РЕНЕССАНС отвратительную книгу. Я бы ее за- гина». Но меня не взяли. обеспечивали сами. Поэтому придум- СЛОВЕСНОСТИ претил. Она учит детей нереальной ки Тарковского юзали все кому не жизни. Жизнь суровее и жестче, чем — Зато вы снялись у Алексея лень. Понимаете, любое искусство без — Газеты пишут, что вы выходи- представлялась французскому лет- Германа-старшего. техники ничего не может. Леонардо те на пенсию: распускаете группу чику. Между прочим, эти иллюзии, да Винчи без своего метода измель- и начинаете сибаритствовать. которые зачем-то впихивались в го- — Скажете тоже… На экране бе- чения минералов ничего бы никогда — Какая пенсия? Я сказал, что ска- лову несовершеннолетним советским гают дети, среди которых мельтешу не накрасил. Так что сначала откры- зочке конец. Группа «Ленинград» детям, во многом содействовали раз- я. Мы катались на «собачьей горке» тия, затем технический прогресс — прекращает свое существование. валу нашей большой и замечатель- возле школы. Подошел кто-то: «Не и только потом искусство. И не про- ной империи. могли бы вы делать то же самое, но износите слово «творчество»! Когда — Вы уже это проделывали. во дворах. А мы вас снимем». Я, бу- В чем конфликт? Бабки не подели- — Что же бедным детям читать? дучи самым бойким, набрался сме- ли? — Twitter. лости и спросил у оператора, как на- — Трампа? зывается фильм. «Мой друг Иван Я убежден, что чистое — Да кого хочешь. Не могу никого Лапшин», — ответил он. Я про это тщеславие никогда и никому конкретно порекомендовать, потому счастливо забыл… Много позже по- не помогало стать великим что не тусуюсь в Twitter. Это площад- шел в кинотеатр посмотреть карти- я слышу словосочетание «творческая ка детей. Сейчас из сетей поступает ну. Увидел знакомые дворы, детей, личность», думаю: «Трындец» (Шну- — Я распускал ее четыре раза. Мне масса текстовой информации. Мно- и пазл моментально сложился. ров употребил другое слово. — Прим. просто надоедает… гие товарищи моего поколения, буду- «ТН») и сразу убегаю. чи детьми, и в глаза не видели столь- — Можете гордиться причастно- — Видеть одни и те же лица? ко букв, сколько сейчас прочитывает стью к мировому кинематографу. — То есть хотите сказать, что ки- — Одно и то же занятие. Согла- в день среднестатистический подро- но у нас в анабиозе? ситесь, и великолепная пьянка с не- сток. Человечество вообще, и наша — Я давно понял, что в стране с не- вероятными красотками для кого-то многострадальная родина в частно- достаточно развитой экономикой, — Обычное кино третьего мира. Как может превратиться в рутину. А я сти, переживает ренессанс словесно- в стране, где выпускаются «жигули», в Индии. Только там живет в десять против нее. И потом симуляция на- сти. Еще каких-то двадцать лет назад не могут производить обалденные раз больше народа, а значит, прокат родного творчества — это сиюминут- все было иначе. Люди писали объяс- фильмы. Какие машины, такое и ки- круче, сборы внушительнее, возмож- но. С помощью него нельзя остаться нительную в ментовке и заявление но. И не надо мне говорить про душу. ности богаче. А в остальном мы ничем в истории. об уходе с работы. Вот два сочинения, Душой берет тот, кто плохо танцует. не отличаемся: берем чужие архе- которые надо было создать за жизнь. Вы видели фильм «Левиафан»? Я вы- типы и адаптируем их под наши ре- — А как же ваши музыканты! — А почему вас нет в Facebook? ключил, когда длинный план показы- алии. Для туземцев. Возьмем тот же Вроде как «мы в ответе за тех, ко- — Знаете, сколько пользователей вал иконы в автомобиле. Это продол- «Этаж». Если деконструируем сюжет, го приручили». Facebook в России? Девятьсот тысяч! жалось несколько минут. Сразу стало то обнаружим в его основе комедию А нас в стране 140 миллионов. К то- понятно: аллегории и все такое. А гор- положений Шекспира. А если продол- — Мои музыканты счастливы. му же аудитория 35+… Что они мне дость — непродуктивное чувство, ко- жим дальше, то докопаемся до двух могут сказать? Что я могу там прочи- торое всегда про вчера. Оно мешает первоисточников, под влиянием кото- — Что отделались от вас? тать? Как условная дама оскорбилась двигаться дальше. Будущее реализу- рых существует вся европейская ци- — Конечно. А вот процитирован- на условное замечание иной дамы? ется только от неудовлетворенности. вилизация: Библия и Гомер. ную вами фразу не люблю. Пол- — А вы не оскорбляетесь? ➤ ная чушь. Приручаешь кого-то, за- — У нас вон есть фильм «Викинг» будь обо всем. О свободе, к примеру. с миллиардным бюджетом… Вообще Экзюпери написал самую — Да посмотрите любых «Транс- формеров». Любых! Техническое от- ставание очевидно. Начнем с того, что все камеры и даже штативы — сплошь иностранные побрякушки. В 1960-е годы техническое отстава- ние кино было не столь большим, как CЕРГЕЙ ШНУРОВ Родился: 13 апреля 1973 года в Ленинграде Семья: жена — Ольга Абрамова; дочь — Серафима (р. 1993), от брака с Марией Исмагиловой; сын — Аполлон (р. 2000), от брака со Светланой Костицыной Образование: учился в Ленинградском инженерно- строительном институте и Теологическом институте, окончил Реставрационный лицей Карьера: в 1997 году создал группу «Ленинград». Выпустил 2 сольных альбома и 6 альбомов в составе «Ленинграда». Был ведущим 6 телепрограмм. Написал музыку к 20 фильмам и сериалам, снялся в 30 фильмах и сериалах