Заказать звонок
Купить
/

10 взлетная полоса В феврале режиссеру ХОРРОР ЗА ДОЛЛАР исполнилось 30 лет. Два подарка на юбилей — В фильме снималось много детей, а с детьми, он получит с опозданием. говорят, особенно сложно работать… Один будет от папы, — У нас был отличный контакт с актерами всех воз- а второй сделал себе растов. По окончании съемок они мне подарили ре- сам: 14 марта выходит его жиссерский стул с моей фамилией на спинке. первый полнометражный фильм «Пиковая дама: — На следующую картину его возьмете? Зазеркалье». — Не знаю. Я стесняюсь таких вещей, не дорос еще. Александр — До того как сделать полнометражное кино, ДОМОГАРОВ- где страшные вещи происходят с учениками ин- младший: терната, вы сняли короткометражку по Стивену я не заморачиваюсь Кингу «Пустите детей», получившую призы на не- из-за фамилии скольких фестивалях. Ужастики про детей — ва- Persona Stars ша любимая тема? —Действие картины разворачивает- — Нет-нет, я не акын из анекдота, который на- PhotoXPress ся в мрачном особняке, где откры- шел свою ноту! Мне разные жанры интересны, ли школу-интернат. Его учащиеся сейчас снимаю приключенческое кино про соба- Актерская династия: на свою беду вызвали призрак Пиковой дамы. ку и мальчика. Но свою короткометражку по Кин- Домогаровы — старший Где вы такое здание отыскали? гу я люблю, мне не стыдно за нее. Когда я снимал и младший (2010) — Нашли в Подмосковье. Это довольно извест- полнометражный фильм, было важно мнение очень ный замок князей Щербатовых в Кубинке. Еще лет многих людей, и я немного «поплыл». Помните, как пятнадцать назад он был позабыт-позаброшен, по- Дядя Федор в мультике про Простоквашино писал том его отреставрировали и открыли в нем сана- родителям письмо, и его дописывали то Шарик, то торий имени Герцена. Нас туда не просто пустили кот Матроскин? Было очень похоже. А в короткоме- поснимать, но даже дали перекрасить холл и не- тражке много ошибок, но мы весь путь прошли са- сколько палат: они были белыми, а мы их сделали ми — все решал только я и моя команда, мы не бы- темно-зелеными для пущей мрачности. Кстати, ру- ли обязаны прислушиваться к чужому мнению… Но ководству санатория понравилось, так и оставили. сколько было убито нервных клеток! Когда я вы- Другие фильмы в замке еще не снимали, но, может брал рассказ Стивена Кинга «Детки в клетке», од- быть, начнут после нас: к нам заглядывали коллеги, на моя знакомая спросила, как мы будем решать которым этот особняк тоже понравился, кто-то обра- вопрос с авторским правом. А я даже о нем и не за- тит на замок внимание после выхода «Пиковой да- думывался — это же всего лишь студенческая ко- мы». Надеюсь, другие группы тоже будут бережно роткометражка, какие еще права? Расстроился, по- относиться к этому зданию. Мы пообещали, что вос- говорил с продюсером Кристиной (я с ней делаю все становим абсолютно все, что повредим в ходе рабо- фильмы), и она тем же вечером прислала СМС: «Чи- ты, и сдержали слово: закрашивали поцарапанные тай быстрее!» И ссылка на статью, где сказано, что стены, даже реставратора нанимали. Поэтому на- Кинг продает за один доллар права на свои расска- чальство санатория к нам с продюсером Кристиной зы для учебных короткометражек. Рейльян тепло относится, мы к ним после съемок — Какая приятная сумма, даже бедного сту- с тортиком приезжали. И еще собираемся… Когда диозуса не разорит! мы искали натуру, мне понравилась усадьба Быково, — Но как сложно было заплатить этот доллар! даже больше, чем замок Щербатовых, но она не го- Его нельзя было перечислить на счет или на кар- тическая, а в стиле модерн. И там было бы слишком ту, можно было только отправить почтой бумаж- дорого снимать: она заброшена, многое пришлось ную купюру — а у нас в России нельзя пересылать бы восстанавливать. Но мы задействовали в Быково почтой деньги. Поэтому Кристина послала Кингу большой зал — он «сыграл» столовую интерната. доллар из Германии. Вообще приключений хвата- ло. Слетела актриса, которая играла главную роль, а мы ее уже в нескольких сценах задействовали — пришлось срочно искать новую и все переснимать. А ведь это студенческий фильм, денег почти нет — я его создавал на гонорар, который мне заплатили за роль лыжника Федора в «Ёлках». И это не исклю- чительная история в моей практике: у меня всег- да деньги уходили на любимое занятие, на съемки. Когда делал этюды, учась на Высших режиссерских курсах, в голову приходили идеи, для реализации которых надо было либо костюмы купить, либо мас- совку оплатить, либо выезд группы. Когда было за- дание снять саспенс, необходимо было вырыть окоп, где русские солдаты прячутся вместе с трупами. Тогда за один день работы я отдал 50 000 рублей — для меня это был кошмар! СТРАШНО, АЖ ЖУТЬ — Вы снимаете ужастики про школу, это наво- дит на мысль, что у вас о ней жуткие воспоми- нания… — У меня все здорово было в школе. И детство бы- ло беззаботное: катался на скейтборде, плохо учил- ся и мечтал снимать кино. Там я подружился с мо- им будущим продюсером Кристиной — она была на класс младше меня и тоже мечтала делать кино. А вот пугать людей я всегда любил. Однажды, лет в пятнадцать, мы с друзьями отдыхали в доме на- шего товарища и я спрятал под лестницей на пер- вом этаже одну рацию, а вторую положил к себе