Заказать звонок
Купить
/

28 января – 3 февраля 2019 51 тогда было написано, все, что про- — Сначала тебя пригласили уча- — В группе Игорь Бурнышев, Елизавета Клементьева/ТАСС бовалось, не пошло? ствовать в постановке клипа? «Банд'Эрос» Наталья Ибадин, я занимал Татьяна Миловидова — Мы не готовы были все удержать — Да, я просто ставил танцы. Я тог- абсолютно четко и Роман Панич на том уровне, который требовался. Не да преподавал. У меня было два на- свою позицию, готовы в силу разрозненности, неоди- правления — хип-хоп и паппинг. Меня свою нишу Оксаны, мы бы сейчас не сидели и не накового понимания целей. 1999 год с Сашей Дуловым познакомил общий разговаривали с вами о моих успехах. стал годом объединения. Мы со- друг — танцор Виталик. И как-то увидели в том, что я им принес, поми- Все очень просто. Конечно же, у нас шлись — барабанщик Сергей Захаров, мне Сашка говорит: «Давай в состав!» мо этого трека с Ёлочкой, они увидели, бывают ссоры, как в любой семье бы- гитарист и соавтор многих песен Игорь Я тогда уже начинал свою сольную ка- что я могу, например, клип снять. Мы вают вспышки. Бледный, бас-гитара Андрей Щеглов рьеру, какие-то вещи пробовал, у ме- сняли клип «Ты знаешь» с моим това- и я, вокалист и автор текстов. Сережа ня много своих заготовок было. рищем Сашей Лариным на два теле- — Я не могу тебя представить Захаров просто нереально научил нас фона и получили 36 млн просмотров. играть, мы репетировали год. И потом — То есть у тебя в тот момент бы- вспыхивающим. стали выползать какие-то альтерна- ли сомнения — идти ли? — На два телефона… Это вы из- — Оксана может. И тем не менее тивные песни, такой альтернативный за экономии сделали? до сих пор остается со мной. То есть рэпкор. На наши концерты не приходи- — Нет. Я понял, что таких музы- все, что вы видите по телевизору, — ли люди. Мы называли это «рок против кантов, как Саша, больше нет. Он про- — В том числе. Ушло 28 000 руб- это часть образа, да, это часть меня, но аншлагов», присутствовало 11-12 че- сто фантастический человек. И тот лей на клип, по-моему. И опять-таки, некоторая часть скрыта. И в семейной ловек наших друзей, которые танце- опыт, что я получил, колоссален. У ме- для того чтобы быть в точное время жизни она очень серьезно проявляет- вали, я всех знал поименно. Наш заме- ня был спектр моих навыков, которые в нужном месте, нужно каждый день ся. В этой жизни проявляются многие чательный Вовка Филиппов, который Саша развил, и он меня четко встав- готовиться, иначе вы можете оказать- аспекты человека, о которых ты да- сейчас живет и работает в Америке, лял в микс, то есть у меня было свое ся в нужное время в нужном месте же не знаешь. Вот Оксана может меня наш продюсер, помню, ходил в поно- место в коллективе, но я не мог не пи- абсолютно не готовыми. Я оказался иногда завести, но она тоже за словом шенных до дыр туристических ботин- сать, не мог не увлекаться созданием в нужном месте в нужное время — го- в карман не полезет. ках, но все деньги нес на студию, чтобы студийного оборудования. Все деньги, товым. Я мог предложить то, что Са- мы могли что-то записать. И мы запи- которые я получал в группе, я тратил не было интересно. Около семи меся- — Ты довольно-таки поздно стал сали 2 альбома. Это было серьезным на его покупку. За восемь лет собрал цев мы набирали материал, материала опытом, серьезной студийной работой, многое, к чему сейчас добавляю. было больше чем на час пятьдесят ми- отцом, в 40 лет. командным увлечением. Но после этого нут, и вот из этого нужно было сделать — Нет, старшей моей дочери уже я понял, что вектор направления в ко- — И ребята, получается, знали, клип. Мы сидели монтировали целый 19 лет. манде должен создавать один человек. что ты рано или поздно уйдешь? год. Все это заработало в 2014 году. Тогда мы расстались. Velvet Music в нас поверил, и мы стали — Переход был долгим. Год я рабо- вести с Сашей Дуловым переговоры, — А твои диджейские сеты в этот тал на два проекта. Нельзя просто уй- что будем заниматься сольным проек- момент уже были? ти из группы. Но когда возникла база, том. В 2015 году я закончил свое путе- когда я собрал студию, я стал вопло- шествие по волнам «Банд’Эрос». — В 1999 году как раз все шло па- щать свои замыслы и у нас появилось раллельно, у меня все в жизни па- место, где мы могли это делать, ушел. МОИ УСПЕХИ — раллельно. 1999 год — это и Burito, ЗАСЛУГА ЖЕНЫ и брейк-данс, и диджейские сеты. — Какая песня самая знаковая в вашем втором Burito? — Твоя супруга Оксана ведь не толь- — Тебе этот опыт дал что-то? ко телеведущая, но еще и певица. — Все мое мышление, направлен- — Любая, мне кажется. Но если на- — Скорее всего, она, во-первых, певи- ное на создание музыки, связано ис- зывать одну, то это, безусловно, «Ты ца. У нее из нас двоих есть музыкаль- ключительно с моим диджейским знаешь» с Ёлочкой. Мы с ней дав- ное образование — музыкальная шко- опытом. В момент, когда Burito за- но дружим и давно хотели записать ла, Институт современного искусства, кончился, и когда мы собрали Urbans, песню, шесть лет пытались ее сочи- эстрадно-джазовое отделение вокала. и когда уже появился «Банд’Эрос» нить, но не то чтобы сочинить — песня Она сама делает великолепные аран- в 2005 году, я понял, что я пришел должна родиться. жировки. в «Банд’Эрос» для того, чтобы полу- чить колоссальную практику, пора- — Насколько я знаю, Ёлка помог- — А у нее нет такой творческой ботать с великими музыкантами, ла тебе и с песней «Мегахит»? ревности, что ты более известен такими как Саша Дулов (Алек- и популярен? сандр Дулов — музыкальный — С «Мегахитом» она тоже подки- нула идею: «Что ты паришься, — гово- — Мы должны с вами понимать, что продюсер, автор песен группы рит. — Возьми этот семпл». Это первая женщина — это та самая муза, та са- «Банд’Эрос». — Прим. «ТН»). песня, которая родилась не от семп- мая опора, подпитка. Если бы не было ла, а семпл вошел в песню. Благодаря Ёлочке я познакомился с компанией Velvet Music, с Аленой Михайловой, с Лианой Меладзе, с людьми, которые — А сейчас ты балуешь сына или строг с ним? — Дети должны воспитываться в любви, сначала любовь, потом все остальное. — И все же тебя как-то отцов- ство изменило? — Конечно. Если человек говорит, что в его жизни ничего не изменилось, то, возможно, он не осознал отцовства. Многие вещи, которые были туманны, стали кристально ясными. Я говорю об ответственности за семью, за близ- ких. Все выстроилось в одну сплош- ную монолитную конструкцию, ось. — Хочу закончить беседу твоей фразой: «Я не фаталист, но склонен полагать, что все предопределено. Я убеждаюсь в гармоничности за- instagram.com конов мироздания. И эта гармонич- ность заставляет порой замирать и тихо благодарить за возможность быть». Я тебе желаю: будь в музыке как можно дольше. ■