Заказать звонок
Купить
/

50 непридуманные истории С Владимиром Persona Stars — Я предполагаю, что этого не а потом ставили музыку и спали. Пресняковым случится, что до конца жизни я бу- А в 7:00 мы снова выходили в эфир, — Тогда — нет. В какие-то момен- ду выходить на сцену со своими пес- говорили: «Доброе утро», — и рассу- ➤ Он должен разгоняться на треке, ты, конечно же, появлялись мысли: нями, получая, безусловно, и внутрен- ждали об этикете, о музыке,. Весьма а вы должны понимать, как управ- вот сейчас остановишься и останешь- нее развитие и внешнюю реализацию. широкий был спектр — что вижу, то лять телом, знать, что такое управля- ся в этой пустыне навсегда. Но моло- А занятия режиссурой и создание ки- пою. Тогда шло становление радио- емый занос. Это все такие вещи кон- дое тело, желание видеть больше, пре- но для меня тоже некий приоритет эфира в Ижевске, и это все было такое кретные, которые я, как отец и муж, красные друзья рядом — все это вело в будущем. Режиссура — это про- интересное и новое, такое необычное. обязан чувствовать и понимать, что нас дальше и объединяло. С того похо- фессия, требующая жизненного опы- ответственность за них несу я. Конеч- да друзья остались до сих пор. та. Есть, конечно, 20-летние режиссе- — Так почему же ты решил уе- но же, Оксана беспокоится за меня, но ры, которые могут «Пальмовую ветвь» хать в Москву? заниматься мотоспортом она никогда — Я так понимаю, что именно взять. Но мой путь другой. мне не запрещала. благодаря этим походам ты запел? — Я уже когда год отучился — У тебя есть младший брат, ты в Ижевске в училище, съездил в Мо- — Но ты же, помимо мотоспор- — Нет, благодаря им я, наверное, для него был своего рода учителем, скву и попробовал поступать на актер- та, увлекался еще хоккеем и еди- стал сочинять. Ни один поход не обхо- он ведь тоже выбрал профессию ское отделение РАТИ-ГИТИСа. ноборствами. дится без песен у костра, ни один. И пе- творческую — стал диджеем. ли мы не только бардов, пели и «Кре- — Но потом выбрал режиссуру? — Единоборствами я занимаюсь маторий», и Егора Летова. — Антон учился в училище куль- — Актерство — это не мое. Тогда уже много лет, но в них до сих пор уче- туры у моих же педагогов, учился ска- я вернулся в Ижевск, спокойно учил- ник. Сейчас, например, я иду в зал — Ты тогда уже под гитару пел? лолазанию. То есть тут работает тот ся в училище и уже потом понял, что после долгого перерыва — в год, на- — Я стал осваивать гитару. И пер- момент, о котором мы говорили снача- та специальность, которая дается верное. Разумеется, все будет как вые песни написал под гитару. Хо- ла, что дети берут пример с нас. У нас в Московском университете культуры в первый раз. большая разница в возрасте, и, воз- и называется «режиссура театрализо- можно, он брал за ориентиры какие-то ванных шоу-программ, постановщик — В единоборства сам пришел точки в моей жизни. Слава Богу, сей- номера» — это то, чем мне хочется за- или кто-то посоветовал? час он абсолютно самостоятелен. Они ниматься, в чем хочется расти. прекрасную музыку делают с товари- — В 10-м классе я пошел на айкидо щем, у них свой проект «Без орбит». — Во время учебы в университе- благодаря однокласснику Славе Леу- те культуры ты создал музыкаль- хину и открыл для себя интересный — Я думаю, что это ты его все- ную группу Burito, которая вскоре и любимый мной вид борьбы. А еще таки вдохновил. распалась. Как я понимаю, все, что был хоккей с 3-го по 9-й класс, с 9-го по 11-й класс — скалолазание. — Если так, то это прекрасно. — Кстати, помню, как ты трога- НОВАЯ КОМАНДА — тельно говорил о своем географе. НОВЫЙ ОПЫТ — Да, он организовал секцию в шко- — Когда ты решил, что уедешь в Мо- ле и не то чтобы нас мотивировал, скву? Хотя у тебя, как я понимаю, а заражал своим пониманием, своей была программа на радиостан- любовью к походам. ции в Ижевске? — Я был ведущим прямого эфи- — У вас были прямо серьезные ра. И по вечерам, не каждый походы? день, у нас выходила програм- ма «И в квадрате». Начиналось — Представляете 1990-е годы: со- шоу в 23:00 и заканчивалось вершенный бардак — что в голо- в 6 утра. Помню, что до 4 утра вах, что в душах, а тут дети занима- мы еще как-то доживали, ются тем, что их завлекает не просто на весь день, а больше. Мы постоян- Управление мотоциклом — но что-то делали, постоянно были за- это ежедневная тренировка, няты, серьезно готовились к большим особенно в условиях города походам, потом шли в них. тя на ней я, можно сказать, играть не Фото предоставлено Velvet Music — Знаю, что вы через пустыню умею, умею бренчать. Но этого хвати- Каракумы переходили. ло, чтобы сочинить первые песни. — Мы захватили часть Каракумов. — С удивлением узнала, что ты Для меня это, конечно, незабываемое до сих пор заставляешь себя каж- впечатление — первый раз в жизни дый день писать хотя бы по 4 строч- попасть в пустыню. Понятно, что мы ки текстов песен. несли с собой воду. — Не заставляю. Каждый день пи- — Вообще тяжело было? шу. Даже если эти 4 строчки через два дня уйдут в мусор, все равно из во- роха всего можно найти, за что заце- питься и создать песню. Музыкальная основа, соответствующая программа, всегда у меня в телефоне, и туда я за- биваю все. Я пишу, понимая, что неко- торые песни могут стать Оксанкиными. Я периодически возвращаюсь к преж- ним проектам, которые когда-то созда- вал, их сотни. Отслушиваю их заново, некоторые удаляю навсегда, это про- цесс бесконечный. А если он когда-то в жизни остановится, то все, с музы- кой можно сворачиваться, спокойно всем пожать руки и попрощаться. — А если, не дай бог, такое слу- чится, что будешь делать?