Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Анна Плетнева: «Мое свадебное платье горело так красиво!»

0

Солистку группы «Винтаж» приятно послушать, а также посмотреть на нее. Своим сценическим нарядам Анна придает огромное значение. Демонстрируя их нам, она рассказала, как однажды забыла надеть юбку и в чем коварство платья, сшитого из журнальных страниц.

Вокальная карьера Плетневой началась в группе «Лицей», где о роскошных концертных костюмах не было даже и речи.

— Концепция продюсеров была такая: мы — обычные девчонки, которых можно встретить в любой школе и любом

дворе, — рассказывает Анна. — Поэтому стилистов у нас не было и мы выходили на сцену в том же, в чем пришли из дома. А выглядеть-то хотелось хорошо — все-таки перед тысячными залами выступаем. И на свои скромные гонорары ($100 за концерт), помимо повседневных трат на жизнь, как-то умудрялись выкраивать средства и на салоны красоты, и на хоть какую-то приличную сценическую одежду. А поскольку вкусы у нас троих были абсолютно разные, то напоминали мы лебедя, рака и щуку. Изольда предпочитала романтический стиль и всегда была в чем-нибудь эдаком — длинном и струящемся. Настя надевала спортивную одежду, а я старалась найти мини-юбку покороче.

Зато с появлением группы «Винтаж» певица смогла дать волю своим модным фантазиям.

Анна Плетнева

— Вдруг осознаю, что юбки-то на мне нет! Забыла надеть… Фото:  Арсен Меметов

— Идеи приходили в голову внезапно. Надеваю красивое дорогое ­платье и, стоя в гримерке перед зеркалом, за десять минут до выхода вдруг понимаю, что оно длинновато. Хватаю ножницы и прямо на себе кромсаю подол. Потом еще короче и еще, пока не достигну нужного эффекта. Так однажды внесла дизайнерские коррективы в свое свадебное

платье — сначала отрезала подол, но решила, что этого мало, и подожгла его. Дырки получились правильные, концептуальные.

Полной гармонии с собственным внешним видом Аня достигла, когда в эфир вышел клип на песню «Плохая девочка».

— В моем арсенале появилась масса жестких, брутальных, раскованных костюмов: кожа, корсеты, шипы. А я всегда тяготела к рок-моде, так что чувствую себя во всем этом прекрасно.


Единственное место, где Плетневой неуютно, — это на красных дорожках.

— Честно говоря, эту ярмарку ­тщеславия стараюсь избегать. Но если деваться некуда — придумываю что-то максимально креативное, чтобы было нескучно. Как-то, например, на мне было платье… из глянцевых журналов. Дизайнер выдрал из журналов странички и сшил их между собой. Я надела обновку, иду, улыбаюсь, а про себя думаю: «Сейчас дождь пойдет, платье мое размокнет и развалится. Шикарный пиар-повод получится!» В общем, рисковала я сильно, но зато была на той дорожке самой оригинальной.

Анна Плетнева

— Сквозь музыку слышу мамин крик: «Витас, осторожно!» Но поздно — он сбивает меня с ног, и я лечу в оркестровую яму. Фото: Арсен Меметов

Жизнь артиста непредсказуема. И даже в самом замечательном наряде можно запросто попасть впросак.

— Подобных примеров в моей карьере было — не сосчитать. Как-то в разгар исполнения песни у меня сползли колготки, и пришлось быстро перемещаться за спины танцоров балета, чтобы исправить оплошность. В другой раз пришлось допевать ­песню, ­лежа под огромной ­елкой в игрушках — дерево свалилось на меня посреди номера. Но самый вопиющий

случай был на церемонии вручения Премии МУЗ-ТВ. Номер у меня был невероятно сложный. Я должна была спускаться из-под купола «Олимпийского» по наклонным рельсам. Причем впереди ехал рояль, а за ним я, восседая на стуле и наигрывая мелодию. При этом наряжена я была в огромную пышную юбку. На репетиции я вместе с роялем то и дело застревала на этих рельсах, но к церемонии вроде все наладили. И вот нахожусь я на исходной точке, до старта минута — и вдруг осознаю, что юбки-то на мне нет! Забыла надеть! Что есть силы кричу помощнице: «Юбка!» Она все понимает, пулей летит в гримерку, приносит ее, и тут начинается самое веселое. Я на высоте двухэтажного дома. Спустить меня уже невозможно, подниматься кому-то наверх очень долго и опасно. Тогда техники где-то находят длинную палку и с ее помощью забрасывают юбку ко мне на верхотуру. Едва успеваю ее нацепить, как рояль и я вместе с ним начинаем катиться вниз. Короче, повезло.

После таких происшествий неудивительно, что артисты — народ суеверный. У каждого есть масса примет и ритуалов. Анна, например, категорически не разрешает присутствовать в зале близким родственникам.

— Мама на моем концерте была единственный раз, и я навсегда его ­запомнила. Шел прямой эфир из ­концертного зала «Россия», где собрались тысячи зрителей, а у экранов — миллионы. У нас был совместный номер с Витасом. И в какой-то момент мой партнер поворачивается ко мне спиной и начинает исполнять «лунную походку». За несколько секунд

развивает бешеную скорость, и двигается при этом четко на меня, хотя этого не подозревает. Сквозь музыку я вдруг слышу мамин крик: «Витас, осторожно!» Но поздно — он сбивает меня с ног, и я лечу в оркестровую яму. До сих пор помню полные ужаса мамины глаза, которые я успела заметить, прежде чем рухнула вниз. Чудом отделалась парой царапин. Но поскольку ничего подобного у меня в отсутствие мамы никогда не случалось, я решила, что это она своим волнением «наколдовала» такой казус. С тех пор все мои выступ­ления родственники смотрят только по телевизору. И, кстати, сольный концерт группы «Винтаж», который состоится 8 ноября в Москве, тоже не станет исключением. Хотя посмотреть там будет на что: я спою все свои старые хиты и несколько новых композиций, буду летать под потолком, совершать немыслимые трюки, а уж о костюмах позабочусь, будьте уверены!

Загрузка...